Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Новый Duster 2022 представлен в Европе

Пока у нас, в России, еще не успели "распробовать" второе поколение Дастера, который, к слову, продается в Европе с 2017 года, румынская Dacia представила обновление для второго поколения проходимого кроссовера. Что нового у Duster? Dacia Duster 2022 щегольнул новой оптикой, решеткой радиатора и другим дизайном задних фонарей, которые теперь стилизованы под новый логотип марки. Икс-образный логотип, правда, будет использоваться только с 2022 года. Дизайн интерьера больших изменений не претерпел. Появилась лишь новая мультимедийная система, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. А так же, у Дастера наконец-то появился большой и удобный подлокотник с вместительным внутренним боксом! Изменения в цене Оказывается, с рестайлингом автомобиль может стать дешевле! В Европе, стартовая версия Дастера стала дешевле более, чем на 1 тысячу евро. Если дорестайлинговый Дастер начинался от 15 500 евро, то обновленный будет начинаться с 14 490 евро. Российскому автомобильному рынку,
Оглавление

Пока у нас, в России, еще не успели "распробовать" второе поколение Дастера, который, к слову, продается в Европе с 2017 года, румынская Dacia представила обновление для второго поколения проходимого кроссовера.

Рестайлинг Dacia Duster 2022 модельного года
Рестайлинг Dacia Duster 2022 модельного года

Что нового у Duster?

Dacia Duster 2022 щегольнул новой оптикой, решеткой радиатора и другим дизайном задних фонарей, которые теперь стилизованы под новый логотип марки. Икс-образный логотип, правда, будет использоваться только с 2022 года.

Дизайн интерьера больших изменений не претерпел. Появилась лишь новая мультимедийная система, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. А так же, у Дастера наконец-то появился большой и удобный подлокотник с вместительным внутренним боксом!

Салон абсолютно такой же, как и у дорестайлингового Дастера. Появилась лишь чуть более функциональная мультимедиа система.
Салон абсолютно такой же, как и у дорестайлингового Дастера. Появилась лишь чуть более функциональная мультимедиа система.
И наконец-то у Дастера появился большой и мягкий подлокотник!
И наконец-то у Дастера появился большой и мягкий подлокотник!

Изменения в цене

Оказывается, с рестайлингом автомобиль может стать дешевле! В Европе, стартовая версия Дастера стала дешевле более, чем на 1 тысячу евро. Если дорестайлинговый Дастер начинался от 15 500 евро, то обновленный будет начинаться с 14 490 евро. Российскому автомобильному рынку, к сожалению, такое не светит.

Да, стартовый Duster в Европе стал доступнее! Причем, значительно.
Да, стартовый Duster в Европе стал доступнее! Причем, значительно.

Моторы и трансмиссии нового Duster

В Европе, как это водится, все немного иначе, чем у нас. 1.3 TCe представлен в двух вариациях, одна выдает 130 л.с., и комплектуется лишь механикой, другая - 150 л.с. и может комплектоваться шестиступенчатым роботизированным преселективом EDC. Вариатора для европейского Дастера не предусмотрено.

Кроме топового мотора, есть еще два - турбодизель 1.5 Blue dCi на 115 л.с. и битопливный трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe Eco-G мощностью в 100 л.с., который может ездить на бензине или пропане. Оба этих двигателя комплектуются лишь механической коробкой переключения передач. Зато, запас хода у последнего составляет целых 1250 км!

А вот с полным приводом в Европе все строже. Он поставляется лишь как опция и то, только к дизельному силовому агрегату. Выходит, что сочетания в виде автоматической трансмиссии и полного привода для Европы - нет.

Полноприводный Дастер в Европе - только с дизельным турбомотором и только на механике.
Полноприводный Дастер в Европе - только с дизельным турбомотором и только на механике.

Совсем новый Duster

Данное обновление Дастера - и рестайлингом - то назвать сложно. Так, небольшой фейслифт с расширением агрегатки. Однако, в сеть просочились фото концепта будущего Дастера!

Концепт Дастера следующего поколения.
Концепт Дастера следующего поколения.

Конечно, это всего лишь концепт. Однако, согласно слухам, данное направление дизайна уже утверждено и в серийном варианте автомобиль будет выглядеть весьма схожим образом.

Нельзя не отметить и сильного сходства данного концепта с концептом новой Нивы. Да и новый знак Dacia очень подходит под фирменный стиль АвтоВАЗа X-face. В общем, родственность прямо таки ощущается.

Друзья, а как вам новый Duster и его концепт? напишите о нем свое мнение в комментариях!