Найти тему
26,1K подписчиков

Сватья для темного эльфа. часть 10

3,8K прочитали
* * * - Я видела её! - Лирия заскочила в хижину колдуньи и упала на свой топчан лицом вниз. - Видела!!! - И что? - Брумис наблюдала за ней равнодушным взглядом. - Ну видела...

* * *

- Я видела её! - Лирия заскочила в хижину колдуньи и упала на свой топчан лицом вниз. - Видела!!!

- И что? - Брумис наблюдала за ней равнодушным взглядом. - Ну видела...

- Её сын женится на моей дочери! - Лирия подскочила и бросилась к мутному зеркалу. - И она так отличается от меня...

- Сын смертной женится на эльфийке? - удивилась колдунья. - Удивительно... Но тебе нужно думать не об этом!

- Как это не об этом? - Лирия раздраженно повернулась к старухе. - Это моя дочь и я хочу встретится с ней!

- Ты вылезешь наверх и предстанешь перед ней в таком виде? - оскалилась Брумис жестокой ухмылкой. - Хочешь увидеть на её лице омерзение? Она избалованная девчонка и никогда не знала тебя, только отец был рядом с ней! Твоё дело - месть и служение нашему ремеслу!

Лирия слушала её и понимала, что старуха права. Кому она нужна в таком виде? Ненависть с новой силой вспыхнула в её душе и она прошипела:

- Погадай мне, Брумис! Сейчас!

- Пойдём, - старуха была довольна эффектом, который вызвали её слова. - Узнаем, что ждёт тебя...

Она раскинула кости животных, побелевших от частого использования, и близоруко сощурившись принялась трогать их корявым пальцем:

- Ты испытаешь боль... От мужчины... Он движется сюда!

- Я уже испытала боль! - Лирия нетерпеливо вглядывалась в кости, но не могла понять предсказания, ведь самой себе гадать невозможно. - Ты говоришь о прошлом!

- Нет, я говорю о будущем... - прошептала Брумис. - Сейчас я посмотрю, кто он... Сильный, властный, жестокий...и...он влюблен! Его сердце пылает!!!

- Мал'Мор... - голос Лирии стал похож на шелест сухой листвы. - Я знаю.. в кого ты влюблен...

- Твой жизненный путь изменится, - продолжала Брумис, не замечая реакции своей подопечной. - Солнце! Это значит, что ты выберешься на поверхность!

- Да? - Лирия встрепенулась. - Это точно?

- Разве когда-нибудь мои предсказания не сбывались? - высокомерно произнесла колдунья. - Запомни, даже если мир перевернется с ног на голову, мои слова станут делом! А это лишь подтверждает, что Аэль'Маэт одержит победу и выполнит своё обещание!

- Но я вижу ещё несколько костей, которые ты старательно прикрываешь ладонью. Что это? - Лирия схватила Брумис за запястье и резко отвела её руку. - Это знак смерти. Что рядом с ним? Что???

- Над тобой навис меч судьбы и сжимает его рука близкого тебе существа... Тебе грозит смерть... - колдунья смела кости в мешочек и нахмурилась, глядя на испуганную Лирию. - Успокойся, я каждый день буду кидать кости, чтобы знать, откуда придёт опасность. Мы обойдем её.

- Значит Мал'Мор движется сюда? - эта информация, словно стальной обруч, стянула сердце Лирии. - Он идёт за ней, да?

- Похоже, - Брумис задумалась. - Он что, оставил замок и отправился за женщиной?

- Я её ненавижу, - почти зарычала Лирия. - Ненавижу...

- Не вздумай причинить ей вред! - старуха зыркнула на неё предупреждающим взглядом. - Пока она принадлежит Аэль' Маэту, даже слова поперёк ей не говори! Иначе, нам не видать места под солнцем, как своих ушей!

- Меня просто распирает от злости! От несправедливости! - Лирия почти плакала. - Матушка, за что мне это???

- Не плачь, родная... - Брумис погладила её по спутанным волосам. - Мне кажется, я знаю как успокоить тебя...

- Что ты придумала? - в глазах Лирии вспыхнула надежда.

- Я не знаю, что там произошло на поверхности и почему Мал'Мор смог выбраться из замка, но вполне могу устроить ему "теплую" встречу здесь, - Брумис со злорадством прищурилась. - Мы убьём двух зайцев - ты отомстишь Мал'Мору, а я смогу лишний раз доказать Аэль'Маэту свою преданность, избавившись от этого предателя!

* * *

Я нашла корзину краснобоких яблок, мёд, сыр и глиняный кувшин с вином. Остальные продукты нуждались в готовке, но мне было лень, поэтому решила заняться этим позже, а сейчас перекусить тем, что попроще. Только я уселась за стол и поднесла ко рту яблоко, под стенами замка раздался чей-то крик. Это ещё что такое??? Любопытство было моей наследственной чертой... Накинув плащ помчалась на балкон и свесившись с перил посмотрела вниз. Под начавшимся дождём развернулось целое сражение: двое эльфов нападали на одинокого юношу, который отбивался из последних сил. Звенела сталь клинков, до меня долетало их тяжёлое дыхание и было ясно, что худенькому юнцу не устоять перед двумя бандитами.

Недолго думая я побежала на кухню и схватив корзину с яблоками, принялась швырять их в обнаглевших эльфов. Те не понимали, что происходит и когда я, засунув пальцы в рот, пронзительно свистнула, ломанулись в туман забыв о парне. Но надеяться на то, что они ушли совсем, я не стала..

Меня не покидало ощущение, что они притаились неподалёку, пытаясь разобраться что случилось.

- Эй! - крикнула я. - Подожди минутку!

Молодой человек задрал голову, и по выражению его лица я поняла, что он крайне изумлен. Сжимая рану на предплечье здоровой рукой, он кивнул, а я помчалась в кладовку, где видела толстый моток веревки. Высота конечно была внушительной, да ещё и жуткий обрыв рядом, но я надеялась, что веревки хватит.

Привязав её к перилам балкона крепким узлом, я скинула весь моток вниз и он повис на уровне лица юноши.

- Сможешь забраться вверх?

Он снова кивнул, и схватившись за веревку, стал медленно подниматься, морщась от боли. Вот это выдержка!

Когда его плечи оказались в пределах моей досягаемости, я потянула его вверх, ощущая на руках теплую липкую кровь. Юноша застонал и сделав последний рывок упал к моим ногам.

Он вымок и дрожал как осиновый лист, мне даже показалось, что я слышу стук его зубов. Из под бархатной шапочки струились белые серебристые волосы, а изящные кисти были затянуты в бархатные перчатки такого же цвета.

- Пойдём внутрь, льёт как из ведра. - я попыталась помочь ему, но он, не дал этого сделать и поднялся сам:

- Со мной все в порядке.

Я нахмурилась и внимательно присмотрелась к нему... Что-то было не так... Тонкий голосок, изящное телосложение, округлые бедра, под мужскими штанами... Да ведь это женщина!

- Не ожидала? - она вскинула на меня желтоватые глаза и я, залюбовалась тёмной красотой дроу. Смуглая кожа, блестящие брови, тёмные ресницы и полные, нежные губы. - Да, я женщина.

- Это конечно замечательно, но если мы не войдем внутрь, ты заболеешь, - я улыбнулась ей. - Да и рану нужно осмотреть.

- Кто ты? - она все таки переступила порог, и теперь смотрела на меня настороженно и опасливо. - Ты не эльфийка.

- Нет, не эльфийка, - спокойно сказала я. - Я - человек.

- Человек?! - воскликнула она так громко, что я испугалась. - Человек?!!!

- Не кричи так, я тебя не съем, - мне уже надоела такая реакция. - Я не людоед и не особа королевской крови...

- Зато я, особа королевской крови, - женщина выпрямилась. - Олли Лар'Белег - королева подземного мира.

Через полчаса она лежала на моём диванчике с перевязанной рукой, и пила вино, наблюдая за мной проницательными, желтыми глазищами.

- Что делаешь в подземном мире, смертная? - наконец спросила она. - Это замок принадлежит Аэль'Маэту. Как ты здесь оказалась?

И что мне нужно было говорить? Врать? Придумывать какие-то не внушающие доверия истории? Я этого делать не хотела и рассказала ей правду. Все, с самого начала.

Она слушала молча, лишь её глаза увеличивались в размерах и по мере моего повествования, в них разгоралась злость.

- Да как он посмел?! - завопила она совсем не по королевски. - Да я его в порошок сотру!!! Проклятый Аэль'Маэт... За моей спиной!!!

Я плеснула ей ещё винца и отошла на безопасное расстояние. Мало ли что у неё в голове?

- Эти мужчины сведут меня с ума! - королева махнула залпом вино и помолчав вдруг сказала: - Спасибо, что спасла меня. Я этого не забуду.

- Да не за что, - я равнодушно пожала плечами, но мне было приятно. - А кто эти бандиты, что напали на вас?

- Не знаю, - королева раздраженно поджала губы. - Наверное прельстились моим богатым нарядом и решили что у меня есть золото.

- Но почему вы одна разгуливали по этим мрачным улицам?

- Захотелось посмотреть на жизнь своего народа, так сказать изнутри, - с досадой ответила она. - Я даже подумать не могла, что здесь творятся такие ужасы!

- Ваш...кхм...народ, вообще не отличается дружелюбием, - осторожно произнесла я и королева усмехнулась:

- Это да. Мы очень воинственные. Но даже для дроу это чересчур! Подземелье кишит головорезами, которые жаждут не только золота, но и крови. Ну ничего, я разберусь с этим, как только накажу Аэль'Маэта!

Он развязал войну, не поставив меня в известность!

Я видела, что королеву просто из себя выводит поведение её вассала и не могла не вознести мысленно молитву Богу, который привёл её к замку Аэль'Маэта. Грех было этим не воспользоваться.

- А как же быть мне? - я смело посмотрела ей в глаза. - Я не хочу быть узницей этого эльфа. Меня ждёт сын и моя семья.

- Семья? - она внимательно изучала моё лицо. - Ты называешь дроу и его дочь своей семьёй?

- А разве это не так? - удивилась я. - Дочь Мораэля носит моего внука, он сам приходится мне сватом... Да, они моя семья.

- Не обманывай меня, женщина, - на губах королевы заиграла насмешливая улыбка. - Ты влюблена в Мал'Мора. Это так сквозило из всего твоего рассказа, что я думала мне надует уши.

- Что??? - я покраснела, готовая возразить, но она не дала мне этого сделать:

- Завтра утром, я вернусь во дворец, а ты отправишься со мной. Я подумаю, как поступить.

Ура! Я чуть не начала танцевать - моё положение стремительно меняло вектор.

Королева поднялась и прошлась по кухне, разглядывая все, что её окружало. Она была хрупкой, но её фигура казалась безупречной. В ней не было угловатости, резких движений, тонкая талия плавно переходила в округлые бедра, а под туникой угадывалась высокая грудь. Тёмная кожа делала её похожей на Наоми Кемпбелл и я даже улыбнулась такому сравнению.

- Чему ты улыбаешься? - она это заметила и вопросительно приподняла бровь.

- Вы мне напомнили одну женщину, - ответила я и королева заинтересовалась:

- Да? И кто она?

Я попыталась ей объяснить, но получилось это у меня неважно.

- Ты хочешь сказать, что она показывает одежду за деньги??? Это унизительно, - королева сморщилась.

- Зато все мужчины у её ног... Богатые, властные...

- Вашим миром правят мужчины? - её это заинтересовало. - Как и в мире под солнцем?

- Да... Это так, - я вздохнула. - И это - природно. Мужчина силён, крепок, вынослив... Женщина же - мать, хранительница очага...

- И как это? - разговор похоже очень трогал её. - Когда мужчины такие?

- А какие они у вас? - задала я ей встречный вопрос, отчего у королевы дернулся кончик носа:

- Дроу злобные, они полны ненависти, но в подземелье все правящие посты занимают женщины. Когда приходит время вступить в брак, женщина выбирает мужчину, предлагает ему свой дом и защиту. У нас есть правящие дома - это дроу, которые по положению намного выше остальных и если вдруг эльф становится вдовцом и наследует правящий дом, то это не делает его правителем. Женщина из другого дома может забрать его себе и дома сольются в один... В общем, много нюансов...

- Это ужасно... - пробормотала я. - Я бы не смогла жить с мужчиной, которого не уважаю.

- Вот поэтому я не замужем, - хмыкнула королева. - Это мерзко, управлять тем, кто физически сильнее тебя.

- Но вы же управляете целым народом! - воскликнула я улыбаясь.

- Только не в браке! - хохотнула королева. - О нет! Пусть меня спасут боги от безвольного здоровяка в моей спальне!

Мы принялись смеяться и я даже подумала, что никакая она не злобная, а вполне нормальная женщина. Если бы вы жили в таких условиях, много ли добра осталось в вас? И ни одного нормального мужика...

Мы много разговаривали, смеялись и королева с жутким интересом слушала рассказы о моём мире. Но когда я начала разговор о Мал'Море, она занервничала:

- Он - предатель. Привёл светлую сюда, а потом и сам сбежал наверх!

- Потому что он настоящий мужчина, - парировала я. - Разве это плохо?

- Ты не понимаешь в государственных делах, - гнула своё королева. - Никому не дозволено идти против законов! А тем более, перебегать к светлым!

- Он не перебегал к светлым. Между ними и Мораэлем вражда, - я принялась горячо убеждать её. - Он между двух огней - дроу ищут его и светлые нападают с завидным постоянством.

- Но зачем тогда было покидать подземелья?! - королева раздраженно откинула за спину длинные волосы. - Что за глупые решения?!

- Может за тем, чтобы почувствовать себя мужчиной? - предположила я и она вздохнула:

- Как все запутанно... Ты думаешь он устоит против Аэль'Маэта?

- Уверена, - кивнула я, подумав, что мне самой этой уверенности ой как не хватало...

- А что же Аэль'Маэт? Ему тоже не хватало свободы в подземном мире?

- Нет. Ему хочется власти, - резко ответила я. - Он понимает, что здесь ему этого не светит, а вот на поверхности этот вариант вполне реалистичен. Мал'Мор, ушел, чтобы жить в тишине и спокойствии, чтобы защитить своего ребёнка, а этот...просто бредит властью.

- Какая защитница, - протянула королева. - Мал'Мор должен гордиться такой родственницей. Он знает, что ты влюблена в него?

Я не стала пытаться что-либо доказывать и покачала головой:

- Нет. И не надо, чтоб узнал. Иначе, к нему прирастет такая спесь, что тяпкой не отобьешь...

- Тяпкой? Что такое тяпка???

Если бандиты и дожидались свою жертву под балконом замка, то наверное были ужасно удивлены громкому хохоту, который тонул в плотной стене дождя...

предыдущая часть

продолжение следует...

следующая часть