Найти в Дзене
Yon-Ka, Paris

Что должен делать каждый крупнейший бренд?

Оглавление

Он должен совершать реальные действия, нацеленные на помощью окружающей среде и людям.

Yon-Ka ежедневно работает над тем, чтобы использовать как можно больше экологичных методов при создании своего продукта для снижения воздействия на окружающую среду. Например, при производстве самих препаратов, их упаковки, материалов для рекламы и много другого.

Сегодня Yon-Ka точно может гарантировать, что

-2

-Все пластиковые упаковки подлежат вторичной переработке*

-20% розничной продукции производится в стеклянных сосудах, которые на 100% пригодны для вторичной переработки*

-Бумага, используемая в качестве этикеток также перерабатывается. Она получена их экологически безопасных лесов (FSC).

-Вся информация о продуктах, реклама напечатаны растительными чернилами на бумаге из лесов (FSC).

-Все наши информационные и рекламные материалы публикуются на основе принципов устойчивого развития и экологичного производства.

Один из поставщиков упаковки Yon-Ka (шведская компания Iggesund) входит в топ-100 компаний, которые наиболее следуют экологичному и осознанному производству, согласно индексу Глобального договора ООН.

Yon-Ka постоянно работает над улучшением работы производства с целью сокращения углеродного следа. Эта работа выражается в реальных действиях в пользу экологии окружающей среды: в улучшении процесса сортировки и переработки отходов, в более экологичных составах средств и легко перерабатываемой упаковке.

*Согласно французским стандартам переработки отходов

Yon-Ka выполняет свои обязательства, тем самым проявляя уважение к природе

-3

Мы используем в составах своей продукции только активные натуральные ингредиенты, но при этом с уважением относимся к биоразнообразию природы, чтобы максимально ограничить наше воздействие на окружающую среду, сокращая цепочку проверенных поставок.

Yon-Ka не использует исчезающие виды растений или те пищевые ресурсы, которые необходимы природе и людям для нормального существования.

В подтверждение этому наше сотрудничество с благотворительной организацией по защите пчел- «Un Toit pour les Abeilles».

В течение многих лет популяции пчел стремительно сокращались и даже исчезли в определённых местах планеты. Ежегодно во Франции исчезает около 30% пчелиных колоний. Это неблагоприятное явление получило название «разрушение пчелиных колоний» и характеризуется тем, что огромное количество работающих пчел покидают свои ульи и оставляют остальных членов колонии умирать.

На что влияет данное явление?

Пестициды, паразитарные инфекции, изменение климата, загрязнение, появление инвазивных видов, монокультурное сельское хозяйство и многое другое - все это вызвано воздействием человеческой деятельности на планету.

Исчезновение пчел фатально для всей природы и экосистемы, так как именно пчелы являются насекомыми-опылителями.

Понимая все пользу для человечества продуктов, получаемых с помощью ульев и осознавая роль, которую играют пчелы в биоразнообразии природы, Yon-Ka решила поддерживать благотворительную организацию по сохранению пчел «Дом для пчел» («Un Toit for les Abeilles»). Этот жест направлен на поддержку организации путем внесения регулярных пожертвований в фонд:

-С 2014 года было установлено 15 ульев в сельской местности и спасено более чем 750 000 пчел во Франции. Yon-Ka вложила крупнейшие инвестиции и стала самым масштабным инвестором организации с момента начала ее существования.

-Благодаря нашему участию пчеловоды смогли посадить огромное количество цветочных полей для привлечения пел и для защиты их биоразнообразия. Наша дочерняя компания в США также выступила с аналогичными инициативами.

Женщины в центре нашего внимания и Ruban Rose

-4

Для производства всех продуктов Yon-Ka черпает вдохновение в женской уникальности, красоте и потребностях, поэтому для нашего бренда особенно важным является поддержка исследований в области изучения рака груди через организацию Ruban Rose, которая ранее называлась «Cancer du Sein, Parlons-En! « (Давайте поговорим о раке груди!).

Эта организация была основана журналом Estée Lauder и Marie Claire в 1994 году во Франции с целью борьбы с раком груди. Основное внимание они уделяют необходимости в профилактике и в обнаружении болезни на ранней стадии ее развития, а также в многочисленных исследованиях по лечению данного заболевания за счет финансирования фонда Ruban Rose.

Ежегодно в октябре начиная с 2017 года Yon-Ka проводит кампанию по сбору средств для проведения месяца осведомленности о раке груди. Приобретая средство из определенного ряда препаратов, вы жертвуете Ruban Rose определённую сумму. С помощью этой кампании Yon-Ka стремится повысить осведомлённость женщин о раке груди, чтобы спасти тысячи жизней. В 2019 году с помощью поддержки большого количества инвесторов Ruban Rose смог вложить более 1 миллиона евро для исследования рака груди.

Мы уверены, что проведение подобных кампаний по сбору средств способно не только повысить осведомленность, но и спасти жизни огромному количеству людей.