Начало истории читайте здесь
Как мы попали в Австрийский замок -1
И вот мы на важном приеме в честь какой-то научной конференции прямо в самом старинном австрийском замке... организовали собственный столик с собственным официантом, а тут...
Нарисовалась проблемка. В Европах тех наливать-то наливают, а вот с закуской какая-то нестыковка. Нечем, по просту говоря, закусывать. Даже хлебушка нет или горчички на крайняк. Все на сухую. Пьем мы, пьем, почти что уже впрок, Когда в следующий раз нальют, не известно. Пьем и не закусываем.
Понятное дело, к концу приема того мы порядком захмелели. Главный наш по команде даже на диване каком-то устроился, принял научную позу, глубоко задумчивую, и заснул. Все так и подумали, наверное, что он какое-нить важное открытие продумывает про себя.
Выглядел он вполне себе прилично, пока не захрапел. Вряд ли научные открытия делают, прихрапывая.
А мы тем временем за своим столиком уже политические темы разбираем, в духе, кто там за красных, а кто за белых. И тут, в конце вечера, замечаем, что что-то в зале происходит. Прям зашуршали все. Скрипачи скрипки свои под челюсти повставляли. Какой-то торжественный момент в воздухе ощущается.
А это главное очень важное заграничное лицо на прием прибыло. Ради которого все задумывалось и замышлялось. И вот идет это важное лицо по коридору, все перед ним расступаются. Встал он перед трибуной, бумажку достал, и речь начал свою зачитывать.
А у нашего главного, который в это время храпел под свое научное открытие, ассистент был. Молодой такой, вчерашний выпускник, старательный очень. Как оказалось, он благоговел перед тем важным заграничным лицом, которое речь зачитывало. Прям дышать перестал и с колонной со статуей слился воедино. Рот открыл, дыхание слабое, испарина поперек лба.
Прям жаль стало парня. А я ж сердобольная до просто неприличия. Что ж ты, спрашиваю., так разволновался? Мечтаю, грит, с этим важным лицом сфоткаться. Господя, и все??? Вся твоя мечта??? Ну прям умора с этими детьми!
Как его зовут, спрашиваю? Важное лицо твое? Отвечает мне – так-то и так-то. Шоб вы понимали, ну очень известная заграничная личность. Ну все, говорю, чеши свою челку, щас будет тебе фото. И иду через толпу прямиком к своей важной цели. А пока шла, имя его напрочь забыла. Блин, а мне ж обратиться надо к нему – мол, у нас мальчик один в команде мечтает с вами сфотографироваться. Как же ж я без имени-то к нему обращусь??? Мсье? Мистер? Как там у них принято-то???
И вот я уже в шаге от важного заграничного тела. Почти что на трибуну взобралась. Стою сзади него, раздумываю. Может, по спине его постучать? Хай, мол, хау а ю тудэй? Не, так нельзя. И тогда я как заору через всю толпу нашим – как этого чувака зовут???
И палец так средний на руке в воздух устремляю. Поняли, да, какой жест получился неприличный? Уж не знаю, что я хотела тем пальцем изобразить? Может, в сторону важного лица направить, шоб наши догадались, какого чувака я имею ввиду?
Только палец мой сразу же по стойке "смирно" принял чисто на автомате свою аутентичную привычную неприличную позу.
Тут как назло наш главный проснулся, тот, что на диване спал. Видит, я на трибуне с пальцем вверх. Спросонья померещилось ему, что я выступаю и его на трибуну зову. Он как приличный человек кинулся в мою сторону, наступил по дороге на официанта и с грохотом свалился прямо в шаге от меня.
А кто-то из наших сфоткал меня в сей исторический момент. Получила я фото, как прям хотела. Только на нем ну очень важное заграничное лицо и Я с средним пальцем правой руки, устремленным вверх. А в ногах у нас наш главный валяется, прям поперек комнаты.
Не приличное, в общем, фото получилось. До сих пор храню его подальше, в тайне от наследников, шоб не говорили про меня потом – а, эта та пра пра бабка, которая на австрийском приеме ну оч важному лицу палец показала, средний? Да-да, та самая, мол.
Самое печальное в этой истории, что про фотку ту молодой ассистент мечтал, а я вовсе и не мечтала. А фотка-то мне прикатила. Ну что за несправедливость-то? Мечтает один, а получает другой)