Найти в Дзене
ToiCo

Переписки с клиентами о пакостях во время ремонта

Говорят, что нужно купить квартиру, сделать ремонт, при этом наступить на сотню граблей, продать квартиру, купить новую и сделать уже нормальный ремонт без косяков.

Возможно, это и правда, но практика показывает, что в любом случае лучше нанимать проверенных работников, с которыми уже работали друзья или знакомые (а лучше, чтоб и не один раз).

Но даже если работники проверенные, споры возникают, иногда и до конфликтов доходит. Вот тут уже будет ходьба по тонкому льду. Ремонт вам может быть и доделают, но если не будет оплаты труда по договорённости или внезапного вы решите вынести мозги работничкам по какой-либо причине, ждите сюрпризов.

Внезапный шум в квартире, вонь протухших яиц, проблемы с проводкой - это и многое другое в качестве мести и подарка могут оставить ремонтники.

Уже не раз я играл в шоу "интуиция", устраняя пакости от предыдущих работников.

Рассказываю об одном из случаев.

В этот раз повезло, ведь яйцо положили в вентиляционные ходы. Догадался я из-за вони, которая была не только в ванной, но и в туалете, и на кухне, куда тоже выходила вентиляция.

Так бывает, конечно, не всегда. Иногда источник установить не удаётся и единственным советом будет "заплатите предыдущим и попросите устранить косяк, иначе стену придётся разбирать или наделать кучу дырок"

Разбираться, кто прав, мне никогда особо интересно не было, ведь если свечку не держал, правда где-то подвиснет.

Второй случай был уже с загородным домом

-2

Подозрения у меня появились, когда я узнал о недавнем ремонте. Наверняка снова какую-то пакость сделали рабочие.

Дымоход и правда был чист, но я решил проверить на наличие стеклянного сюрприза. Так и оказалось. В трубе было стекло. Мой брошенный камень сразу освободил дорогу и со звоном известил хозяйку об успешном окончании операции.

Она мне чуть позже рассказала, что изначально договорились с бригадой об определённой цене, но когда работу почти закончили, сказали, что работали в жару, а значит придётся доплатить за "неблагоприятные условия" для работы. Аргумент хозяйки "а почему вы не сказали об этом раньше? Отложили бы работу, пока погода не поменяется" им не понравился. Кое-как договорились и закончили работу.

Всем успешных ремонтов и доброжелательных ремонтников)