Любите ли вы красивое кино? Костюмы в стиле 50х, шикарные платья, роскошные прически и невероятные образы!
Насколько запоминающимся становится фильм, если в его создании поучаствовал талантливый модельер?
В 2016 году вышел кинофильм Джослин Мурхаус "Месть от кутюр" (The Dressmaker) с Кейт Уинслет в главной роли. Это отличная драма с элементами комедии и детектива.
И одновременно, он немного театральный, с невероятно шикарными костюмами и утрированным мирком провинциального городка в Австралии. Стилем в фильме занимались талантливые художники по костюмам: Мэрион Бойс и Марго Уилсон. Всего для фильма было разработано 350 нарядов.
Действие разворачивается среди пары десятков домов. То есть город очень маленький, скорее село по нашим меркам. И на этом фоне потрясающе выглядят стильные и роскошные наряды.
Молодая женщина приезжает поздним рейсом на поезде, у нее с собой швейная машинка и первым делом она встречает шерифа, который резко против того, чтобы она находилась в городе. Но потом он видит машинку и она его подкупает, угадайте чем? Шикарными тканями и боа из перьев!
Оказывается он безумно увлечен шитьем и модой. Но патриархальный уклад не позволяет ему заниматься тем что ему действительно нравится. Какова ирония?
Фильм пропитан такими моментами. Пожилая мать алкоголичка, не хочет видеть свою дочь которая вернулась из большого мира успешным мастером моды.
Женщина по какой-то причине хочет остаться и начинает заводить знакомства и дружбу с жителями города.
Она приходит на футбольный матч и производит фурор своим платьем.
После этого помогает одной из замухрышек и превращает её в изумительную красотку. Просто силой своего таланта швеи и модельера.
Вот такой стала эта девушка.
И еще пару нарядов от главной героини, замечательной модистки.
И вот уже все все одеваются только у неё, ее наряды выгуливают на единственной улице города, как на подиуме.
Это броско, ярко, эффектно, шикарно и невероятно зрелищно.
Одновременно это гротеск.
Тем не менее люди которые говорят что рады ей в лицо, за её спиной продолжают сплетничать и ненавидеть её.
На этом фоне разворачивается история любви. Но это драма. Я честно говоря, поревела.
А дальше, открываются тайны, она вспоминает что то, в чём её обвинили и почему она была вынуждена бежать из города, это не её ошибка, не её провинность. Это обман. Её сделали козлом отпущения причём не кто-то, а её отец, который не хотел признавать её своей дочерью.
Клубок лицемерия, лжи, убийств, смертей, разрушенных судеб оказывается раскрыт. Люди остаются на обломках свои красивых жизней. А она уезжает вновь на поезде, мстя и сжигая за собой мосты, ну в данном случае город. Последние кадры - дым за окном поезда.
Рекомендую к просмотру, мне фильм очень понравился, с удовольствием посмотрю ещё.