Найти тему

Зарубежные самосвалы планируют заменить российскими разработками

Последние новости российских автомобилестроителей внушают оптимизм тем, кто уверен, что российская техника должна заменить зарубежную на месторождениях полезных ископаемых. Если сегодня на вскрышных работах используются машины Komatsu, Volvo и прочих производителей, в скором будущем им на смену придут новинки «КАМАЗа» и «Тонара».

Чиновники Министерства промышленности и торговли уверены, что недавно представленный шарнирно-сочлененный самосвал «Тонар Т-35» будет востребован на земляных работах и в угольной добыче. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы стоимостью 60 млн рублей финансировались Минпромторгом. В итоге самосвал был создан на предприятии в Подмосковье всего лишь за год.

Новинка оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 450 л. с. или ЯМЗ-6585 мощностью 420 л. с. и имеет грузоподъёмность 35 тонн. Ожидается, что для российских промышленников модель будет привлекательнее зарубежной спецтехники.

Еще одна новинка, прототип которой был представлен на днях, — карьерный самосвал «Геркулес», разработанный «КАМАЗом». Камский производитель показал модель в социальных сетях после визита на предприятие премьер-министра Михаила Мишустина.

Грузоподъёмность машины составит от 30 до 220 тонн. Самосвал получит гибрид дизельного мотора мощностью 450 л. с. и электродвигателей в 517 л. с. на каждом мосту. Подробнее о технических характеристиках «Геркулеса» iGrader писал ранее.

Напомним, в апреле автоконцерн «КАМАЗ» представил 65-тонный самосвал на выставке MiningWorld Russia 2021 в Москве.

-2