Привет, мама!
У меня всё хорошо. Я лежу в инфекционном отделении психиатрической лечебницы. Сюда я попала из-за твоей второй дочери, моей старшей сестры.
Когда я пошла в первый класс, сестра мне сказала: «Дура, куда ты идешь, мы в экономе летим». Мама, ты не представляешь, как мне стало стыдно! Настолько, что я, вся покраснев, начала бегать по всему салону с просьбой оставить меня в первом классе на второй год. Меня не послушали, скрутили и предупредили: по прилете отправят в лечебницу.
Так и сделали.
В больнице меня принял суровый дяденька врач, который сообщил: он задаст мне три серьезных вопроса. Если отвечу правильно, то останусь здесь, если назову неверные ответы, то пойду домой:
– Летело два лебедя. Один зеленый, другой – на восток. Сколько стоит килограмм конфет, если козырь – черви?
– Вам 36 лет? – ответила вопросом на вопрос я.
– Ты откуда знаешь?
– Мне 18 лет и старшая сестра говорит, что я дура.
– Ты кто по зодиаку?
– Гороскоп, кто же еще.
– Где взять мундир для картофеля?
– В армии.
– Поздравляю! Ты на все вопросы ответила правильно. Ты остаешься! Но чтобы у нас освоиться, ты должна пить вот наши красные таблеточки.
Мам, я осталась и начала пить красные таблеточки. Первое время мне здесь было дискомфортно. Настолько, что моя улыбка сошла с губ, прямо в карман джинсов, а потом ушла, прихватив с собой карман, джинсы и мое чувство стыда заодно. Я не стала долго грустить и обратила эту ситуацию себе во благо. Мама, ты можешь мной гордиться: я учредила свою бесштанную секту и стала её главарем. Я вместе с другими бесштанниками бегаю теперь по отделению лечебницы с флагом в виде штанов, намотанных на палку, и кричу: «Свободу ляхам, сво-бо-ду ля-хам!».
Контингент в отделении здесь замечательный. Я уже много с кем перезнакомилась и даже приняла в свою секту бесштанников. Смотри, кто здесь у нас есть:
- подростки, которые стремятся слезть с высокой вершины моральных устоев,
- молодые парни, которые лечатся после травмы – они пытались начать жизнь с чистого листа и порезались этим листом;
- молодые девушки, которые пытаются избавиться от чувства вины, шипящим и больно кусающим спину до крови;
- взрослые мужчины проходят обследования ради получения визы для пересечения границ вседозволенного;
- солидные по возрасту женщины перевоспитывают свои участки ДНК, которые называют себя колями, а не генами.
Еда в больничной столовой хорошая, ты не волнуйся: кабачки, которые самостоятельно откладывают икру – полное объедение, конфеты из птичьего молока после утренней дойки хороши, вкуснейший крем-суп сам втирается в желудок, а мое любимое блюдо – это селедка под шубой. Знаешь, какая вкусная селедка, когда достаешь её из-под меховой шубы! Мама, ты должна попробовать!
А еще я стала здесь богатой. Говорят, мысли материальны. Это правда! Один килограмм мыслей здесь стоит 1000 рублей. Ты ведь знаешь, как я люблю думать! Благодаря своим мыслям я уже накопила 90 000 рублей.
Мама, мне здесь очень нравится, только по тебе с сестрой скучаю. Домой я не хочу возвращаться: моя секта бесштанная без меня неправильно будет устраивать махач флагом, крем-суп не простит мне моего уезда и будет втираться в желудок к другим, кабачки впадут в депрессию и станут бездетными. Я не могу всего этого допустить!
Поэтому, мама, я тебя прошу: приезжай вместе с сестрой ты ко мне. Место я уже для вас обеих заняла, красные таблеточки отложила. Только возьмите с собой палки и штаны для флага. Тут у нас у каждого свой флаг, с этим ничего не поделаешь, да.
На билет деньги выслать не смогла. Почему-то деньги с продажи мыслей принимают только у нас в отделении. Но ничего, я что-нибудь придумаю.
Твоя дочь. Приезжай. Жду тебя и сестру
31.02.2010»
P.S.: текст - художественный вымысел