Найти тему
Абсолют

Стоит ли бояться моторов от Субару? Почему они стучат? Ответ директора СТО

Субару - это отличные автомобили, которые отличаются от других своим легендарным полным приводом, относительной дешевизной, а также наличием большого количества комплектаций, от самых простых до практически гоночных. Многим полюбились эти автомобили именно своей ценой и характеристиками.

Но и здесь не обходится без своего "но". Автомобили этой марки не столь распространены в нашей стране, а все из-за страха покупателей перед так называемой "проблемой 4го цилиндра", который может доставить проблем.

А как обстоят дела на самом деле? Из-за чего появляется пресловутый стук? Стоит ли бояться этих автомобилей? Мы поговорили с большим фанатом этого автомобильного бренда и гуру в ремонте их силовых агрегатов, чтобы узнать ответ на эти вопросы и поделимся ими с вами.

Но сначала давайте узнаем, в чем источник проблемы и кого он затрагивает чаще всего. Как многие знают, у Субару моторы выполнены в оппозитном исполнении, что накладывает проблемы со смазкой стенок цилиндров. К тому же, система смазки и охлаждения выполнена таким образом, что сначала она проходит по одной стороне мотора, а потом уже нагретой по другой.

При этом, 4й цилиндр охлаждается и смазывается хуже. Это основной источник проблемы.

Опыт показывает, что проблема 4го цилиндра затрагивает далеко не каждый автомобиль, а некоторые из экземпляров успешно ездят по 500т км до капитального ремонта. Ней чаще всего подвержены высокофорсированные турбомоторы, который покупаются для очень быстрого перемещения. Из-за больших тепловых нагрузок и некачественного обслуживания мощные ДВС очень быстро перегреваются и "гибнут".

-2

Но здесь имеется один интересный момент. Двигатели ej207, который оснащается равнодлинным коллектором и твинскролл турбиной, не подвержен перегреву 4го цилиндра и способен даже при весьма активном использовании ездить очень долго. Его секрет в том, что равнодлинный выпускной коллектор позволяет лучше отводить выхлопные газы от цилиндров и лучше их охлаждать. А вот турбоДВС с разнодлинными коллекторами уже страдают перегревами отдельных цилиндров гораздо чаще.

Так стоит ли бояться автомобилей Субару с турбированными и атмосферными моторами? Однозначно нет. Их стоимость вместе с ценой содержания особо не отличается от тех же новых "корейцев", которые заполонили нашу страну. А вот по качеству и ездовым характеристикам они могут дать фору любому. Главное, не забывайте, что данный автомобиль требователен к качеству масла и антифриза.

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки, буду рада!