Добрый день, друзья! Сегодня я хочу показать вам один достойный отечественный автомобиль, который способен выдержать свою конкурентность рядом с Audi. Речь пойдет о Волге. Интересно знать, какие ассоциации и чувства возникают у вас, когда вы слышите об этом автомобиле. В свое время, друзья, Волга пользовалась высоким статусом и уважением у россиян.
В этой статье, речь пойдет не про устаревшую модель из семейства - 24, Горьковского автозавода. А про уже более усовершенствованный тип Волги, который начал свою реализацию еще в 1980 году. Это был абсолютно новый автомобиль, который не был похож с предыдущие модели Волги. Называется такая машина - ГАЗ 3105.
В то время, это была уникальная задумка всесоюзного масштаба. Автопроизводители, планировали снабжать этим автомобилем людей, которые имели вес в обществе: военных деятелей и партийных работников.
За основу этого авто, производители заимствовали платформу с независимой подвеской по схеме МакФерсон. При этом, у автомобиля был постоянный полный привод, наподобие представителя немецкого автопрома - Quattro.
Сами производители, спустя некоторое время признались в том, что ориентировались на Audi 100, но тем не менее проект наших соотечественников, оказался поистине уникальным.
Что касается технической составляющей, то здесь поставили мотор на 3.4 литра. Выставлять автомобили на продажу начали только с 1994-го года. Затянулось это, потому что советский союз развалился и производство не смогло получить должного финансирования.
К сожалению, из - за таких экономических сложностей не получилось собирать машину массово, поэтому она производилась небольшим количеством экземпляров. Отсюда и качество исполнения было неважным.
Но что бы ни говорили, все равно чувствуется эта грандиозная идея и это видно даже по тому, как организован салон. Тут есть и стиль, и функциональность, которая выражается в дефлекторах воздуха, установленных на дверях, широкой центральной консоли, шикарных задних сиденьях с обогревом кресел.
Ездить на этом автомобиле тоже было приятно, рулевое управление как на прямой дороге, так и на поворотах ведет себя адекватно. Подвеска, обеспечивает автомобилю высокую плавность хода, а в салоне хорошая шумоизоляция.
В общем, задумка была гениальной и производители без всяких сомнений смогли бы воплотить ее в свое, если бы не развал СССР. А в его последствии, к сожалению, им так и не удалось воспроизвести эту идею полностью.
А также вы можете почитать не менее интересные статьи на канале:
1. 7 местный, надёжный Американский внедорожник, а стоит как Б/у Гранта. Chrysler удивляет
Спасибо что прочитали статью до конца. Буду рад если поставите лайк и подпишитесь на канал!