Найти в Дзене
CAR.RU

Родстер BMW Concept Z4: акула возвращается!

На момент презентации концепт-кара BMW Concept Z4 производители показали практически полностью готовый к началу серийного выпуска автомобиль, поразивший потенциальных покупателей. Особенностью двухместного родстера баварского бренда становится то, что он создается совместно с производителями японского автомобильного концерна Toyota. Концепт показал классические дизайнерские фишки производителей BMW. Экстерьер. Внешность автомобиля напоминает акулу, причем не только спереди, но и сбоку. Хотя, взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. Но производители, создавая машину, не сомневались в том, что такие решения сделают ее востребованной. На выбор покупателей предложено сразу восемь различных вариантов цветовой отделки кузова. Задняя часть автомобиля более плавная и не имеет таких ярких и выделяющихся элементов, тем не менее выглядит вполне рационально в сравнении с остальными частям

На момент презентации концепт-кара BMW Concept Z4 производители показали практически полностью готовый к началу серийного выпуска автомобиль, поразивший потенциальных покупателей.

Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы
Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы

Особенностью двухместного родстера баварского бренда становится то, что он создается совместно с производителями японского автомобильного концерна Toyota. Концепт показал классические дизайнерские фишки производителей BMW.

Экстерьер. Внешность автомобиля напоминает акулу, причем не только спереди, но и сбоку. Хотя, взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. Но производители, создавая машину, не сомневались в том, что такие решения сделают ее востребованной.

Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW.
Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW.

На выбор покупателей предложено сразу восемь различных вариантов цветовой отделки кузова. Задняя часть автомобиля более плавная и не имеет таких ярких и выделяющихся элементов, тем не менее выглядит вполне рационально в сравнении с остальными частями кузова, подчеркивая общий стиль модели.

Салон сдвинут от задней оси ближе к середине колесной базы, из-за чего родстер кажется более грузным, чем прежние модели. Интерьер концепта получился очень узнаваемым. Однако он тоже получил сразу несколько неузнаваемых элементов, сделавших его более уникальным и привлекательным.

Так, оригинальным является селектор коробки передач. Скошенный экран мультимедийной системы тоже можно назвать особенностью автомобиля. Но она не мешает водителю активно пользоваться всеми функциями помощи, доступ к которым осуществляется именно через экран мультимедиа.

Комбинация приборов виртуальная, да еще и с зеркальной шкалой тахометра. На ободе руля расположены красные кнопки переключения передач. Но если внешность родстера на пути к конвейеру, скорее всего, останется почти нетронутой, то интерьер может быть упрощен и приближен к нынешним серийным моделям.

В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния
В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния

Техническая начинка концепта представлена классическими моторами баварского бренда, мощность которых не превышает 360 лошадиных сил. Не исключено, что в будущем производители представят также и электрифицированные версии машины, которые будут более экологичными и безопасными.

Вместе с силовым агрегатом будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть задним или полным, что позволит водителям уверенно чувствовать себя на дорогах как в городе, так и за его пределами. А вот дорожный просвет расстроит, так как из-за спортивности модели он довольно маленький.

Заключение. Этот концепт действительно стал одним из самых удачных за последнее время, учитывая не простые периоды баварского бренда, когда финансирование новых машин приходилось уменьшать до минимальных уровней. Тем не менее выпуск этого автомобиля позволил доказать, что марки успешно развивается на мировом рынке и является конкурентоспособной.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Родстер
7497 интересуются