Изучаем новый вид сражений, который понравится любителям PvE и борцов с Хаосом В конце апреля британская студия Creative Assembly провела презентацию для журналистов, на которой впервые показала геймплей Total War: Warhammer 3. Представителям СМИ дали опробовать новый тип сражений — битву на выживание. Она встретится игрокам в кампании. Мы поиграли в нее и делимся первыми впечатлениями. Битва на выживание — эпическое сражение длительностью примерно 45 минут. В демоверсии игры нам показали битву Кислева против армии Кхорна — бога крови и повелителя ярости во вселенной Warhammer Fantasy. Подобные схватки с Хаосом будут и у других фракций, а Кхорн окажется не единственным противником игроков. Медная цитадель — столица владений Кхорна и место битвы с его армией. У каждого из четырех богов Хаоса будет собственная карта Геймплейно новый тип сражений очень похож на жанр Tower Defence. Изначально у игрока есть несколько отрядов, которыми необходимо захватить первый из трех участков карты. Зате