Для начала Вам необходимо понимать, что сам процесс создания и продвижения Вашего будущего магазина не так сложен, как может показаться на первый взгляд и в этом Вы сможете убедиться, если будете читать мой канал далее.
Самое сложное на первом этапе это определиться с товаром, который Вы хотите продавать и вопрос даже не стоит, в том, что это за товар, а кто тот поставщик, у которого Вы будете его приобретать. Ведь на начальном этапе Вам очень пригодиться его лояльность и адекватность.
Далее я буду описывать Вам свой личный опыт создания интернет-магазина, и Вы поймете, почему для выбор поставщика это один из Важнейших этапов для Вашего первого магазина.
Все началось в 2011 году, когда я работал по найму в одном из магазинов, нет я не был рядовым продавцом, но я был рядовым управленцем, который работает по найму, приходит на работу к 9 и уезжает домой после 18.00. Каждый день пишет отчеты и стремится к выполнению общего плана продаж.
В один из замечательных дней, к нам в магазин приехал "Распространитель", будем называть его именно так, хотя по факту это был простой менеджер из компании, который предлагал смежный товар к нашему основному. Он был достаточно доброжелателен и показал все преимущества своего товара, так же он предложил оставить свой товар в нашем магазине на реализацию и в случае продажи заключить уже полноценный договор о сотрудничестве.
В целом, наш магазин ничего не терял, а только приобретал, поэтому, я согласился на такого рода сотрудничество.
Его товар мы закинули на полку, но так как дополнительной мотивации его продавать не я, ни мои менеджеры не имели, он так и пылился на полке. Пока в какой-то из дней один из клиентов сам не обратил на него внимание и заинтересовался в покупке. Мы успешно продали его и уже более пристально стали изучать продукцию данной компании.
Далее от имени нашего магазина я заключил полноценный договор о сотрудничестве и мы стали продавать его в качестве дополнительной опции, продажи пошли на ура, почти с каждой нашей продажей основного товара, его товар уходил следом.
Но тут возникла другая ситуация, а именно задержка по оплате этого товара поставщику. По сколько весь товар нам давали в реализацию, наш магазин стал сильно задерживать оплату данному поставщику и отношения стали немного портиться. Где-то на этом этапе у меня и возникла идея по созданию своего интернет-магазина.
Ведь если товар такой популярный, то почему-бы его не предлагать на общем "рынке".
Далее я расскажу Вам про выбор моей первой платформы для создания магазина и с какими трудностями мне пришлось столкнуться, чтобы он появился в общем доступе.