Это вторая часть статьи о SEO-продвижении для интернет-магазина на Pokupo. Первую читайте по ссылке. Здесь же мы по шагам покажем действия, которые необходимо сделать для того, чтобы ваш интернет-магазин на платформе Pokupo начал попадать в поисковую выдачу по ключевым запросам.
С чего начать SEO-продвижение? С составления семантического ядра!
Семантическое ядро — это список ключевых фраз, по которым вы хотите продвигаться. Для начала семантическое ядро небольшого интернет-магазина не должно быть большим.Не требуется включать в него тысячи фраз. Постепенно при продвижении вы будете его обновлять и расширять, а пока начните с основных фраз.
Составьте таблицу, куда введите фразы и слова, по которым ваши покупатели могут искать вашу продукцию. Начните с общих фраз и слов, не забывайте синонимы, используйте терминологию и специфические наименования, пройдитесь по популярным брендам, моделям, характеристикам.
Далее используйте сервис Яндекса — Wordstat. Он показывает, как часто те или иные фразы вводят пользователи Яндекса в поисковую строку. Установите в нем свой регион, в котором вы планируете продвижение. По всем собранным вами фразам, выпишите в таблицу их базовую частотность.
Читайте далее в нашем блоге по ссылке.