Добрый день, Коллеги. Сегодня начало недели, а значит самое время ввести в работу сотрудников, новый, интересный,мотивирующий конкурс.
Продажи , для меня всегда имеют очень много общего со спортом. В управлении розничной сетью, всегда есть ауцайдеры и лидеры, победители и проигравшие. Конкуренция между сотрудниками, является одним из двигателей в увеличении продаж и призываю и Вас, активно этим пользоваться.
Конкурс должен охватывать наибольшее количество участников. У каждого из магазинов сети, есть индивидуальные особенности. Эти особенности необходимо учитывать в разработке.
Он должен быть понятным каждому Вашему сотруднику, поэтому обязательно пишите для всех механику его проведения. Это поможет Вам найти увидеть ошибки при их наличии, а продавцам более четко понять, что Вы от них хотите.
Условия должны быть для всех едиными и прозрачными. Обязательно указать даты начала и окончания конкурса. В механике также прописываем правила оценки результатов, кто и как это делает, откуда берутся итоговые данные и по каким критериям и за какое время производиться оценка.
Обязательно указать сколько будет призовых мест в конкурсе и как будет выявляться победитель при равном результате. Указываем, сколько мест являются призовыми и как делиться приз при равном результате.
Я бы не советовал, делать слишком сложные правила в конкурсах, потеряете интерес сотрудников, просто, четко, честно и лаконично.
Презентация конкурса должна проходить якро и красиво, от этого зависит его успех. Нужно, максимально заинтересовать сотрудников, в игровой форме, подать им всю необходимую информацию и разобрать возникающие вопросы.
Обязательно подводить промежуточные результаты конкурса, объявлять результаты, мотивировать к участию и победе сотрудников.
Правильно проведенный конкурс увеличивает мотивацию персонала, помогает достигнуть плановых показателей и перевыполнить план. Активнее внедряйте проведение конкурсов в работу розницы и добивайтесь отличных результатов.
Всем отличных продаж и благодарных покупателей!