записки следочка № 3
И с т о р и я № 3:
Эта история примечательна тем, что единственный раз, в отношении лица, совершившего умышленное убийство, мною была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Принятое мною решение поддержал прокурор и суд.
Итак, обычное село Плассмасовского района, назовем его Серебряннори, кто знает, поймет. Семья - престарелая мама, дочь, двое несовершеннолетних детей дочери, отец дочери умер около 3 лет назад. Дочь, назовем ее Лейла, работает учителем в младших классах сельской школы, исключительно положительно характеризуется, как руководством школы, так и по месту жительства, имеет высшее педагогическое образование, умна, скромна, исповедует мусульманскую веру и придерживается, в разумных пределах традиций ислама, привлекательна, следит за своим внешним видом, обожает, как своих детей, так и учеников, которым дает образование, уважительна к остальным жителям села, в общем, идеал женщины. В доме всегда чисто, семья обладает всем необходимым для жизни, у дочери с матерью прекрасные отношения, дети всегда ухожены, сыты, интеллектуально развиты и в целом довольны жизнью.
Но не тут-то было, в доме есть еще один жилец – сын хозяйки, назовем его Руслан. Это как ложка дегтя в бочке меда, здоровый мужик 30 лет отроду, алкаш никогда нигде не работал, жил на иждивении матери и сестры, иногда перебивался случайными заработками, но денег в семью не приносил, все отдавал «зеленому змию». Родные жалели его, в целом он был спокойный, как говорила мне Лейла, напьется где-то, придет домой, ляжет на кровать и спит, проснется, поест и снова уходит. Так и жили.
Но, за несколько месяцев до убийства, в искалеченном алкоголем мозгу Руслана зародилась мысль, что он может периодически заниматься сексом со своей сестрой Лейлой, а что, она красива, опрятна, одинока. Алкаш реально вбил себе в голову, что Лейла не будет против. В перерывах между пьянками сообщил ей о своем гениальном умозаключении, предложив воплотить его в жизнь немедленно. Тогда Лейла подумала, что это бред алкаша и со свойственной учительнице убедительностью, постаралась объяснить брату что такое «инцест», что ему нужно прекратить даже думать об этом, перестать пить, найти работу и девушку, с которой и создать семью, со всеми вытекающими из этого, в том числе и интимными последствиями.
Брат ее не услышал, предложения о близости продолжались и стали сопровождаться грубыми домогательствами. При любой удобной возможности он хватал Лейлу за интимные места, пытался вступить в половую связь с ней против ее воли, рвал на ней одежду. Ей удавалось вырываться, так как брат был слабее ее из за алкогольной зависимости и отсутствия физических нагрузок, но эмоциональное напряжение Лейлы росло, она даже боялась спать, думая, что брат может этим воспользоваться.
В тот злополучный день, Лейла на кухне дома резала арбуз, дети должны были вскоре прийти со школы, также должна вернуться из магазина мама. Неожиданно для нее, лежащий в кухне на диване пьяный брат, подошел к ней сзади и обхватил руками, положив ладони рук на ее грудь. В этот момент, со слов Лейлы, на нее нашло какое-то затмение и она, находящимся в руке ножом махнула в то место, где по ее мнению должна была находится нога брата. Будучи допрошенной мною в рамках расследования данного уголовного дела Лейла поясняла, что понимала, что нога это жизненно важный орган, что там проходят кровеносные сосуды и нервные окончания, однако, ввиду систематических издевательств брата и тяжелой психотравмирующей ситуации, в момент нанесения данного удара брату ножом, ей было безразлично, какие наступят последствия от ее действий, она хотела лишь того, чтобы домогательства прекратились.
Удар пришелся в правую ногу и повредил паховую артерию. Кто не знает, это довольно крупная артерия и при ее повреждении в районе паха, очень трудно оказать помощь пострадавшему, ввиду обильной кровопотери смерть наступает в пределах нескольких минут после повреждения.
Руслан упал, из раны «фонтаном» потекла кровь, Лейла поняла, что произошло, взяла полотенце, перевязала ногу брата и побежала в медпункт за фельдшером. Вернувшись с врачом примерно через 10 минут врач констатировал смерть Руслана.
Мне долго пришлось доказывать руководству об отсутствии необходимости в избрании в отношении Лейлы меры пресечения в виде заключения под стражу, но я отстоял свою точку зрения, приговором суда Лейла была осуждена на 4 года лишения свободы с отсрочкой его исполнения до совершеннолетия детей. Я слежу за ее судьбой до сих пор, через несколько лет после произошедшего, она вышла замуж и родила девочку, думаю посидеть в тюрьме ей так и не придется…………………