Когда я только приехал в штаты, я понятия не имел на какой срок я здесь задержусь, а потому я не знал какую тачку покупать - старый хлам за наличку или же новую в кредит.
Решил, что выбор очевиден - старый хлам! Не вгонять же себя в долговую яму с первых дней. Выбор пал на двенадцатилетнюю Тойоту Солара - двухдвурное купе на базе Камри.
Как ни странно, это была первая покупка авто в моей жизни, когда я брал не сомневаясь. Прихожу к дилеру БУ авто, мне показывают различные варианты вёдер с болтами, что вписывались в мой бюджет. Варианты были, прямо скажем, такие себе. Чего я только не насмотрелся, разве что трупов в багажнике не встречал.
И тут я смотрю - неплохая Тойота стоит припорошенная сантиметровым слоем пыли.
Говорю - Эта почем?
- $3000, но она только с аукциона пришла. Еще не мыли и даже состояние не осматривали.
- Неси ключи - говорю - поедем осматривать состояние.
И как только я отъехал от дилера на тест драйв, сразу же понял что это моя тачка. Движок и коробка работает ровно, ничего не гремит и не стучит, едет комфортно. Салон чистый, что вообще огромная редкость для старых авто в США. Надо брать!
За какие-то $3000 я заполучил эту тачку в максимальной комплектации с электро сиденьями, кондеем, коробкой автомат и красивым люком, чтобы наслаждаться флоридских солнцем над головой.
За два с половиной года езды она оказалась настоящей ездовой лошадью. Я ездил днями и ночами не вылезая из этого авто. (в америке в принципе без тачки не выжить)
Намотав немало пробега, конечно же не обошлось и без ремонта. В итоге я вложил в нее еще около 2000 моих денег, а также вложил кучу нервов, седых волос, мозолей на руках и прочего, т.к. ремонтировал все сам.
По сему хочу предостеречь всех моих читателей, кто считает что в Америке можно очень дешево купить авто. Цены конечно дешевле чем у нас, но откровенно говоря, за пару тысяч долларов ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти что-то хорошее.
И если я обходился легким, но регулярным ремонтом электрики и ходовой, то у многих людей летели движки и коробки через пару дней после покупки.
Услуги автослесарей в Америке стоят каких-то запредельных денег, поэтому лучше покупать новое авто, если есть такая возможность. Как вы уже поняли, у меня такой возможности не было, от чего и появилась другая возможность - стать самому себе автослесарем.
Жалел ли я о покупке? Ни сколько! С этой тачкой связано слишком много хороших воспоминаний, несмотря на все поломки. Она объехала вдоль и поперек всю Флориду, а также развозила еду на доставку и мою мебель при переездах. В настоящее время этого японского железного коня ремонтирует его новый хозяин, а я лишь вспоминаю и ностальгирую время от времени.
Такие дела посоны. Пишите в коментах интересно ли вам авто тема в Америке?
Есть еще много чего рассказать.. про покупку, продажу, ремонт авто.. как мы с килограммом кокоса удирали от копов.. про аренду, парковку, правила пдд.. как я гонял в стрит рейсинге против какого-то лысого мужика.. про автостраховку, эвакуатор, дорожные знаки.. как я работал в такси и случайно помог арестовать банду дедов морозов. Ну вы поняли.
Читайте также в Телеграм 👈