Найти в Дзене

Современный бизнес в наши дни

Что из себя представляет современный бизнес и что такого «современного» в нем?

В первую очередь - это подход и идеология. Каждые 5 лет бизнес сфера терпит ряд обновлений и внедрения новых модулей и кейсов. Это может обойти стороной производственную отрасль и сектор добычи сырья, обновления зачастую касаются только технических характеристик.

Во вторую очередь - это увеличение конкурентных компаний. Как правило, компании-новички используют «уникальный продукт» и стараются покорить сердца потребителей. Иногда результат поражает. И нет необходимости поглядывать на «западных коллег», наш менталитет отличается, а это угроза профицита (*убытков*) для компаний.

Современный бизнес - это череда невозможного и нового. Зачастую опытные бизнесмены или новички ищут новую нишу, но никак не могут корректно взвесить риски и потенциал. Сейчас 2020 год. Самый сложный, напряженный и событийный год. В голове у инвесторов и предпринимателей «открывать дело» - очень рискованно. Тогда чем можно заниматься? Давайте вместе рассмотрим.

На рынке всегда присутствуют 3 игрока.

1. Производитель

2. Потребитель

3. Посредник

У производителя самые высокие риски. Его товар должен быть востребован и всегда «уходить с конвейера».

У потребителя должен быть капитал, его задача - это сохранить капитал и приобрести товар по формуле (качество = цена).

У посредника задача соединить 2 точки соприкосновения. Найти устойчивого и востребованного производителя и найти заинтересованного в его товаре. Принять участие в их сделке, при этом не выдавая своего производителя, иначе все насмарку. Со слов, кажется очень легким и выполнимым заданием, однако есть оплетённые этапы, которые нужно пройти. В этой статье - не раскрывается идея бизнеса или очередной лайфхак «как заработать». Будет рассмотрена уже готовая бизнес модель, которая «чувствует» себя уверенно в любое время года и вне зависимости от региона. Данной моделью пользуются уже более 60% рынка сбыта.

Современный рынок. Воображаем картину: Приходит к господину Голдману незнакомый человек и спрашивает о наличии ... товара, в количестве ... . Голдман недолго думая сообщает, что ему необходимо время поискать ... товар у себя на складе. (Которого даже не существует). Голдман обращается в ряд компаний, в поиске ... товара, но его нигде нет. Голдман начинает искать ещё лучше и находит оптовиков, у которых есть ... товар. В цене ... товар на процентов 40 дешевле. Голдман понимает, что почти любой так может сделать, но на это нет времени. На радостях Голдман сообщает незнакомому человеку о наличии ... товара. Незнакомец обрадовался. Голдман не имея денег на товар сообщает незнакомцу стоимость ... товара (с наценкой 40%), незнакомец отправляет деньги Голдману. Тот в свою очередь оплачивает товар и наценку в 40% оставляет себе. Незнакомец получает товар, доволен. Голдман не имея денег - заработал. И так Голдмана окрестили перекупом.

Примерно по такой стратегии работает современный бизнес и здесь нет никаких злополучных мыслей. Товар в наличии есть, оплата прошла, товар получен. Это рынок посредничества. При использовании данной модели, все участники должны быть зарегистрированными юридическими лицами, кроме потребителей, иначе присутствует риск «попасть в руки мошенникам». Непосредственно любые сделки совершаемые между покупателем и продавцом должны быть документированы и не нарушать законодательство. Ни в коем случае - @review.exchange.nqz не поощряет и не даёт никаких рекомендаций по данному материалу. Только обзор и итоги.