- Бездумно сливать бюджет, в таргет, неэффективных блогеров. Без анализа, и понимания как сотрудничать с блогером.
- Анализ конкурентов. Всегда нужно изучать рынок, знать сильные стороны и ошибки других. Это поможет не допустить каких-то ошибок , и выиграть по другим параметрам
3.Шапка профиля часто страдает. Нет призыва к действию, основной информация. То что с первой секунды зацепит. Ваша полезность или особенность. Что есть только у вас. Это нужно использовать.
4.Однотипный визуал , фото, цвета, ракурсы. Тут без комментариев. Это наша боль.
5.Отсутствие стабильного продвижения. Попробовали первый месяц , что-то сделали, остановились. Один раз не получилось и больше ничего не делают. Надо действовать постоянно. Регулярный и стабильный рост даст результат. Каждый день делать шаг, действия.
6.Отсутсвие построения личного бренда / личности . Сейчас очень важно показывать лицо бизнеса, кто это, какая личность, показать что человек горит своей идеей и несет в мир ценность.
7.Какую несут идею? Какая цель? Почему должны купить именно у вас? Задавать эти вопросы себе всегда! Многие даже не понимают, почему и для чего открывают и ведут бизнес...
8.Идея, стратегия, развитие, пробовать новое, удивлять , жизнь, эксперименты. Это постоянный мозговой штурм, стараться быть в тренде. Не слепо следовать всему и делать одни и те же действия , ожидая сверхрезультата. Тут уже как вы относитесь к себе , к своему делу, к своим клиентам. Если все хорошо , вы всегда будете пробовать новое, внедрять.
9.Взаимодействие общение с аудиторией , обратная связь. Понимать портрет вашей ЦА - кто ваш потенциальный клиент, его образ жизни, мышление, доход, досуг, хобби, ценности ? Вы хоть раз задумывались серьезно об этом?
10.Цель продвижения- аудитория, продажи. У многих этого нет. Особенно у тех кто открыл своё дело . Уже на старте нет стратегии и анализа , видения куда идут .
11.УТП. Это отдельная тема. Обязательно должно быть своё оригинальное цепляющее УТП
12.Тут чисто психология, человечность- не нужно выжимать из себя все соки чтоб делать контент, постоянно гнаться, делать не из состояния хочу , а из состояния надо. Лучше пусть будет 1 пост в неделю , 6-7 сторис в день, но эффективных, по делу , полезных и интересных. Можно брать качеством !
Да есть блоги где нужно активно, это обычно где большая конкуренция, но даже в этом случае можно идти по своей концепции стратегии, брать сервисом, работать над возвращаемостью клиентов , качеством услуг/ товаров, свою аудиторию любить и уважать и делать свое дело от всего сердца. Это сразу чувствуется людьми , именно с такими бизнесами хочется иметь дело, прикасаться , взаимодействовать и получать лучшее. Когда делают лишь бы сделать , энергии в этом нет, мы же не роботы . Люди идут к людям и им важно и нужно знать у кого они купят и ещё потом вернутся ! А к кому нет👏🏼