⠀
Буквально на днях я писала о видео, которые все чаще появляются в интернете о врачах, которые не хотят выполнять свои обязанности.
Говорить обо всех ситуациях было бы не правильно, а вот о своей статистике расскажу.
Как вы сами понимаете, к юристу никто просто так не приходит и к моменту обращения, страсти уже кипят.
У меня сложилось стойкое впечатление, что идёт жестокое противостояние между медиками и пациентами.И этому способствуют СМИ и пользователи интернета.
Пациенты воспринимают врачей и медсестер как обслуживающий персонал, а медики соответственно яростно отбиваются.
Что я рекомендую:
1. Строить отношения все таки на взаимоуважении;
2. Четко следовать инструкциям и приказам Минздрава.
3. Правильно вести мед.документацию.
4. Если вам грубят, не нужно в ответ выплескивать ещё большую порцию негатива.
Корректно, но жёстко пресекайте такое отношение.
5. При неадекватном поведении пациента (алкогольное, наркотическое опьянение) ставьте в известность зав.отделением.
Далее все по инструкции.
6. При спорных ситуациях не ждите, что "само пройдет", а обращайтесь к штатному юристу, если таковой имеется в штате. Причем фиксируйте все в служебных записках, а не просто на словах.
7. Если вы работаете недавно и у вас "сложный" пациент - советуйтесь с коллегами.
⠀
И помните, что даже при работе в частном медицинском центре на первом месте должна стоять помощь пациенту, а не просто оказание платной медицинской услуги.
⠀
Поделитесь в комментариях своим мнением, как считаете вы?