Первая радость прошла и… Меня умиляет ажиотаж вокруг музыки. Все здорово, но что это даст нам в конечном итоге? В США музыка есть давно, как она повлияла на пользователей?
Миф первый
Использование Reels повышает охваты во всем аккаунте и влияет на весь контент.
Нет. У клипов свой алгоритм, их будут пропихивать, но охваты, лайки, комментарии и вовлеченность вырастут только на самих роликах. На постах и сторис это не отразится. Доказали Hootsuite в январе этого года.
Миф второй
Музыка в сторис увеличивает глубину просмотра. Люди залипают на видео и слушают музыку.
Нет. Несмотря на музыку, люди не стали чаще включать звук. Всего 29% всегда слушают сторис и 56% делают это время от времени (по данным Hubspot).
Что делать?
- Несмотря на музыку, не забывайте, пожалуйста, делать контент вовлекающим даже в «беззвучном режиме»;
- Дублируйте текст субтитрами или тезисно;
- Добавляйте интерактивные стикеры или призывы к действию;
- Рассказывайте историю с продолжением, ничто так не влияет на глубины просмотра, как желание узнать финал.
А кто ждал от музыки волшебной таблетки, извините. Хотя это, новый вид контента ещё никому не мешал ;)
⠀