Найти в Дзене
Немного обо Всём!

Майкл Роуч и его бесценная книга по бизнесу.

Майкл Роуч - уникальный человек. Родился в Лос-Анджеле, где закончил среднюю школу, поступил в университет. После первого курса уехал в Индию для изучения буддизма. Пробыл там 25 лет, получил звание Геше, хотел остаться там навсегда, но его направили в Америку для создания бизнеса в помощь тибетским перебежчикам.

Взяв кредит в 50000 тысяч долларов и, наняв трех сотрудников, Майкл Роуч создал компанию по производству ювелирных изделий.

Через десять лет корпорация имела ежегодный доход в 100 млн. долларов, а в 2009 году ее доход составлял более 200 млн.

В 1999 году М. Роучу предложили написать книгу о стиле управления бизнесом. Так родилась книга "Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и жизни".

Данная книга является системой управления своей жизнью. Она основана на учении о карме, поэтому работает всегда и для всех!

Любая цель достигается через создание правильной кармы.

Красной нитью проходит через книгу мысль: чтобы получить то, что ты хочешь, нужно сначала получить помочь другому тоже самое.

Для этого нужно соблюдать определенные правила.

1. Перестаньте делать то, что не работает. ( Все определяется тем, что находится в глубине, т. е. в нашей карме).

2. Найдите причину причин. ( Наши действия могут быть правильными, но результат будет позитивным, если вы посадили правильную карму).

3. Определите своих кармических партнеров. ( Найдите тех людей, кто хочет получить то же самое).

4. Начните с самого себя. ( Помогайте другим, не ожидая ничего взамен).

5. Прекратите принимать решения. ( Делайте ставку на правильную карму).

6. Загрузите свой степлер. (Он работает только тогда, когда полон).

7. Скачите на своих проблемах к новым вершинам. ( Твои проблемы - это твой путь).

8. Инвестируйте свою карму вновь. (Вложите часть в тех, кто помог вам достичь успеха).

Кроме этих правил в книге описываются законы кармы: 4 цветка кармы, 4 шага для достижения цели, 4 силы устранения негативных семян.

Такая система по Майклу Роучу работает всегда: при общении с поставщиками, клиентами и сотрудниками.

Я, конечно, представила все это очень кратко. Книга интересная, в ней есть чему поучиться, написана доступным и ясным языком.