С чем это связано? С ростом спроса на маркетинг влияния. Компании массово перешли в онлайн, рекламных размещений стало больше, аудитория перегрета.
В то же время, таргетированная реклама стала менее эффективной из-за ограничений в сборе персональных данных для пользователей Apple. Свою лепту внесло ужесточение европейских нормы конфиденциальности.
Что мы получили?
Менее точное попадание в аудиторию + рост числа касаний перед конверсией в подписку или покупку.
Что делать?
Покупайте не одну, а серию реклам у одного блогера. Это повышает доверие аудитории и дожимает к покупке.
Схематично, это может выглядеть так:
«Новости моего пылесоса».
1. Я выбираю пылесос. Обзор, сравнение, поиск бренда, модели, магазина. Это подводка.
2. Я купила пылесос. Какой, где, почему, скидка или промокод для подписчиков.
3. Спустя какое-то время, не менее месяца. Я все ещё люблю свой пылесос. Я забыла об уборке, потеряла его и играла в прятки, он справился с чем-то очень грязным. Видео, как мой кот катается на пылесосе, и ещё видео, как я чищу пылесос за 4,5 минуты. Товар вписан в жизнь блогера, становится деталью в сюжетной линии.
4. Демонстрация повторной покупки: пришло время ТО моего пылесоса, в том же магазине беру расходники, а заодно покупаю и пылесос для автомобиля / на дачу / папе, маме, подруге заказала.
Так вы показываете, что блогер пользуется товаром, а не пришёл, купил, забыл. Показываете разные сюжеты и чередуете призывы к действию.
Брать серии реклам имеет смысл только, когда у блогера большие охваты и есть рост, то есть приходит новая аудитория. Так каждый выход рекламы будет затрагивать и прогревать сомневающихся подписчиков и знакомить с компанией новых.
И в конечном итоге, за счёт нескольких точек контакта и повторяющегося месседжи, мы снижаем стоимость подписчика или клиента.