Найти тему
Ольга Берек

Стоимость конверсии в рекламе у блогеров за год увеличилась на 30%. И продолжает расти

Оглавление

С чем это связано? С ростом спроса на маркетинг влияния. Компании массово перешли в онлайн, рекламных размещений стало больше, аудитория перегрета.

В то же время, таргетированная реклама стала менее эффективной из-за ограничений в сборе персональных данных для пользователей Apple. Свою лепту внесло ужесточение европейских нормы конфиденциальности.

Что мы получили?

Менее точное попадание в аудиторию + рост числа касаний перед конверсией в подписку или покупку.

Что делать?

Покупайте не одну, а серию реклам у одного блогера. Это повышает доверие аудитории и дожимает к покупке.

Схематично, это может выглядеть так:

«Новости моего пылесоса».

1. Я выбираю пылесос. Обзор, сравнение, поиск бренда, модели, магазина. Это подводка.

2. Я купила пылесос. Какой, где, почему, скидка или промокод для подписчиков.

3. Спустя какое-то время, не менее месяца. Я все ещё люблю свой пылесос. Я забыла об уборке, потеряла его и играла в прятки, он справился с чем-то очень грязным. Видео, как мой кот катается на пылесосе, и ещё видео, как я чищу пылесос за 4,5 минуты. Товар вписан в жизнь блогера, становится деталью в сюжетной линии.

4. Демонстрация повторной покупки: пришло время ТО моего пылесоса, в том же магазине беру расходники, а заодно покупаю и пылесос для автомобиля / на дачу / папе, маме, подруге заказала.

Так вы показываете, что блогер пользуется товаром, а не пришёл, купил, забыл. Показываете разные сюжеты и чередуете призывы к действию.

Брать серии реклам имеет смысл только, когда у блогера большие охваты и есть рост, то есть приходит новая аудитория. Так каждый выход рекламы будет затрагивать и прогревать сомневающихся подписчиков и знакомить с компанией новых.

И в конечном итоге, за счёт нескольких точек контакта и повторяющегося месседжи, мы снижаем стоимость подписчика или клиента.

-2