Что такое сидеть за кассой в супермаркете догадывается каждый. Но не каждый знает. Тут не стальные нервы нужно иметь, а из сплава для межгалактических кораблей. Если в обычный день еще можно вытерпеть бесконечный поток покупателей и «нормальных» и «прибабахнутых», то в предпраздничный день проход в кассе похож на врата ада. А в нашем районе в особенности.
Дело в том, что напротив нашего магазина находится Военная академия. В ней проходят обучение наши потенциальные союзники из Китая, Африки и с Востока. У каждого из них свой русский язык, и чтоб объяснить покупателю «сикока» стоит определенный товар нужно знать в совершенстве фарси, китайский язык и пару наречий африканских племен. При этом «хвост» очереди начинает не на шутку волноваться «почему так долго-то?». И вот в очередной женский день – 8 марта, «честь» отсидеть за кассой положенные 12 часов достались мне.
Утром, пока за покупками к праздничному столу шли благопристойные матроны, было еще ничего. К обеду побежали подвыпившие смущенные мужья, забывшие то одно, то другое. А вечером началось столпотворение. Курсанты вспомнили, что в этот день русские девушки весьма благосклонны, повалили за шампанским, цветами и конфетами. Африканцы хозяйственно набирали закуску: бананы – видимо себе, картошку и водку – скорей всего барышням. Китайцы почему-то сплошь тащили пятилитровые бутылки с водой. Арабы на мое возмущенное «Харам!» по поводу шампанского гордо отвечали: «Не менэ!» и показывали чахлый букетик тюльпанов. И последней «волной» рвались наши уже крепко выпившие мужички, спешившие до 11 вечера затариться по–полной. А поскольку время «поджимало», в очереди сплошь и рядом возникали споры:
- Ты за мной занимал!
- Нет, я перед тобой стоял!
Наконец смена закончилась. С гудящей головой я добралась до дому. Мой благоверный расстарался в честь праздника. На столе стояло вино, фрукты и букет цветов. Мы выпили за «женский день».
- Сейчас курицу принесу! – торжественно заявил муж.
- Давай!
Он пошел на кухню греть главное блюдо. А меня, успевшую, за день выпить бутылочку йогурта, если честно, «развезло» и я задремала.
Снилась мне бесконечная очередь. Муж принес с кухни разогретую курицу, решил разбудить меня нежным поцелуем. На что в ответ получил гневное: «А Вы куда лезете, молодой человек?! Вы в этой очереди последний!»
Тут я проснулась окончательно. Но еще долго потом муж выяснял: много ли народу стоит ко мне в очередь за поцелуем, и почему, собственно, он в ней последний.