Иван Бахарев, 24 июня 2021, 15:04 Японская компания Mazda представила на домашнем рынке обновленную версию компактного хэтчбека Mazda 2. На этот раз обошлось без фейслифта (изменений во внешности — прим.), но зато «двойка» получила модернизированный двигатель, беспроводную зарядку и новый светло-бежевый цвет кузова Главным новшеством, безусловно, стала технология Vortex Combustion (диагональное вихревое горение), позволившая повысить степень сжатия в моторе Skyactiv-G 1.5 с 12:1 до 14:1. Расход топлива в результате снизился с 5,2 до 4,9 литра на 100 километров, а единоразовый транспортный сбор, обязательный к уплате при постановке автомобиля на учет в Японии, стал меньше. При этом отдача двигателя практически не изменилась: мощность осталась на уровне 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 3500 об/мин, вырос со 141 до 142 Нм. Плюс ко всему, инженеры перенастроили ЭТУ, благодаря чему отклик на педаль газа стала острее, а сама педаль — отзывчивее. Как выяснил
Mazda представила обновленный хэтчбек Mazda 2 на рынке Японии
Партнёрская публикация
25 июня 202125 июн 2021
3
1 мин