Найти в Дзене
Альпако Крейзи

Искусство - это то, что затрагивает струны нашей души.

Одни произведения откликаются в нас, другие - нет. Поэтому оно относится к области перцепции, а не к рациональному. Нельзя сказать, что в искусстве есть безупречный вкус, всё зависит от мировоззрения человека и вопросов, которыми он задаётся.
Проблемы, затрагивающие большинство людей, рассматриваются в произведениях, считающихся бессмертными, а люди, создавшие их называются гениями.
Существует одна очень дискуссионная тема. Искусство - это субъективная объективность, объективная субъективность или субъективная реальность. Однажды я читала философскую статью Хайдеггера «Исток художественного творения». Он сравнивает искусство с греческим понятием истины «алетея». Автор считает человека лишь божественным коридором, по которому проходит истина. Есть некая идея в платоновском смысле, объясняющая божественный порядок вещей. Произведения настолько прекрасны, насколько могут приблизиться к истине. Говоря о форме и содержании, содержание – истина, отражающая божественный замысел, а художн

Одни произведения откликаются в нас, другие - нет. Поэтому оно относится к области перцепции, а не к рациональному. Нельзя сказать, что в искусстве есть безупречный вкус, всё зависит от мировоззрения человека и вопросов, которыми он задаётся.
Проблемы, затрагивающие большинство людей, рассматриваются в произведениях, считающихся бессмертными, а люди, создавшие их называются гениями.

Существует одна очень дискуссионная тема. Искусство - это субъективная объективность, объективная субъективность или субъективная реальность. Однажды я читала философскую статью Хайдеггера «Исток художественного творения». Он сравнивает искусство с греческим понятием истины «алетея». Автор считает человека лишь божественным коридором, по которому проходит истина.

Есть некая идея в платоновском смысле, объясняющая божественный порядок вещей. Произведения настолько прекрасны, насколько могут приблизиться к истине. Говоря о форме и содержании, содержание – истина, отражающая божественный замысел, а художник подбирает для него форму. Можно провести параллель между созданием мира и великими творцами, уподобляемыми Богу.

Сегодня зритель, привыкший к ежедневному пролистыванию ленты поверхностно воспринимает зрительные образы. Мы склонны мгновенно оценивать любые изображения, будь то произведения искусства или реклама. Оценив, мы тотчас переходим к следующему, не успев понять деталей и смысла до конца.

Иногда стоит задержать свой взгляд, сделать остановку на этой спринтерской дистанции под названием Жизнь.

Мы живем в эру экспансии, постоянного захвата мира и рынка. Бесконечная конкуренция и глобализация подводят всё под единые стандарты. Временами хочется просто пропасть из пространственно-временного континуума, выпасть из реальности и оказаться в новом дивном мире.