Найти тему

Отчет по автомобилю Kia ceed 2018 при работе в такси с пробегом 210 000 км. Что с ним стало?

Привет!

Второе поколение Kia ceed
Второе поколение Kia ceed

Хорошая идея приходит опосля, поэтому писать эту статью придётся напрягая память, но благо, серьезных эпизодов не было…

Начну. Автомобиль куплен с салона в сентябре 2018. Это второе поколение сидов. После того, как я выехал из салона, спустя пару недель заехали новые силы третьего поколения. Не дождался…

Третье поколение.
Третье поколение.

По комплектации:

  • коробка автомат
  • двигатель 1,6 cvvt
  • зимний пакет (обогрев лобового стекла, сидений, руля, зеркал)
  • фары с галогеном (обычные)

Разница за доп. круиз-контроль и большую «голову» мультимедиа была существенная и ставить ее я отказался.

Обслуживание.

ТО делаю я сам. Первое ТО только у официалов. Прикинул что к чему, решил по возможности делать все сам.

Масло в двигатель. Вязкость 5w30, допуск ILSAC-GF 5, либо ACEA A5. Бренды лил разные, смотрю чаще на цену. Очень понравился бренд AGIP, но он в цене поднялся. При замене стараюсь придерживаться 5000-7000, но было, что и переваливал-разные обстоятельства бывают все-таки…

Масло в коробке. Менял на 50 000, скорее начитавшись форумов. Тема эта очень спорная (очевидно, лучше менять, но стоит это в сервисе не меньше 5000₽). Сам я приглядывался к инструкциям по замене, но пока не лезу.

-3

Подвеска. Тут все порадовало. Не скажу, что мягкая или жесткая (очевидно, что средняя), т.к. до этого работал на разных машинах и ощущения уравниваются. На i40 точно отличалась (быстро выходила из строя или ставили дешевые детали). Стуков и скрипов явных нет, но сзади потряхивает. Езжу я очень аккуратно, каждая пропущенная яма сперва наносит удар по сердцу, потом только по подвеске. Сайлентблоки стоят родные ( на недавном сход-развале подтвердилось, что пока живые)

Резина. Тут уже замены. Заводская откатала 1,5 сезона и передние шины были практически «лысые». Рисковать-переставлять не стал, при замене на зиму их выкинул. Были фирмы Continental.

АКБ-есть отдельная статья. На днях аккумулятор закипел, его уж точно под замену (пока ещё не поменял)

Двигатель. Жалобно смотрит ремень ГРМ. Хоть выглядит живо, но придётся всё-таки заменить в скором времени. Также напрашивается правая опора двигателя. Течь не обнаружена, но есть вибрация от двигателя (они в совокупности ее и дают). На всякий случай отмечу, что двигатель я мою регулярно, так же раз в сезон разбираю радиаторы.

Ну вкратце, это все)

Авто
5,66 млн интересуются