Екат, несмотря на то что миллионник, всё-таки деревня. Куда ни пойдёшь — везде знакомого встретишь. Так и с автомобилями: сколько продавал, за всеми некоторое время следил вполглаза периодически встречая на дорогах.
Давеча намедни ехал из сада. Свернул на Берёзовский тракт, смотрю вдали что-то красное мчится:
Догоняю — ба — знакомый автомобиль:
Это ж моя Фабия.
Продал её аж семь лет назад. А всего ей десять лет, машина 2011 года выпуска. Так-то болид подустал, да и ушатали его знатно:
Задний бампер всадили, он отскочил в крышку багажника и протёр два пятна от которых полезла ржавчина. Краска от неё отстаёт и отваливается. Возможно, была надежда на оцинковку — скол под стеклом пятой двери так и не зацвёл за десять лет — но она не оправдалась.
На крыльях — болезнь Фольцвагена — отлетающая пятнами краска по краю арок. Жёстко расколото левое зеркало, а на левой передней двери не хватает ветровика.
Это только то, что удалось рассмотреть или сфоткать на ходу. Грустновато, конечно. К вопросу о том: стоит ли брать старую Шкоду или Фольксваген. Про Ауди не слышал, чтобы сильно облезали. Но там своих проблем хватает.
Но с другой стороны, не зря же у ВАГа записано немецким по белому: срок службы автомобиля — семь лет. А вы как, встречаете свои бывшие машины в городе?