Найти тему
AI "Pulse"

Как структурировать хаос фрилансеру?

Когда вы попадаете на фриланс, то начинаете понимать, что пройти обучение и найти клиента — лишь верхушка айсберга. Самые тяжелые задачи остаются с нами один на один в квартире за ноутбуком.

Поначалу все разложено по папочкам, дома прибрано, в новой тетради красивым почерком внесены необходимые записи. Но велика вероятность, что рано или поздно настанет момент, когда все начнет выходить из-под контроля.

Такие моменты, когда хаос уже одной ногой зашел в ваш дом, стоит сразу «отлавливать» и внедрять структуру!

Итак, давайте сразу с вами договоримся, что вы эту статью не только прочитаете, что еще и примените, хорошо? 😉

Вам необходимо будет выделить 1 день, а может и 2, но зато потом в вашем доме и голове все будет на своих местах.

📌Для начала необходимо убраться у себя дома. Запомните одно — в грязный дом муза не придет.

Даже если вы таргетолог — вдохновение для вас тоже важное условие продуктивной работы.

📌Посмотрите на свое рабочее место, можете за него сесть, но внимательно отслеживайте свою реакцию. Вам точно там удобно? Света хватает? Солнце в лицо не светит? А экран ноутбука вы от пыли протерли? Все это влияет на ваше состояние и продуктивность.

Подойдите к организации рабочего места с умом — уберите все лишнее, вот вообще все. Оставьте минимум того, чем вы пользуетесь каждый день несколько раз.

Поставьте себе самый удобный стул из дома, если у вас нет компьютерного кресла. А лучше не скупитесь и приобретите его.

📌Разберите все ваши многочисленные блокнотики — выкиньте ненужное, оставьте самое важное.

📌Далее займитесь организацией ваших папок в ноутбуке. Если у вас открыто 100500 вкладок — закройте их все.

То же самое сделайте с телефоном — уберитесь в нем:)

📌Создавайте для себя таблицы, списки, учеты — структурируйте свою работу. Приучайте себя к ведению планера — это значительно облегчит вашу фрилансерскую жизнь.

📌Определите личные границы.

Обязательно объясните всем домашним, что когда вы говорите, что работаете — вы реально работаете и это не шутки.

Спокойно скажите, что не стоит вас отвлекать, выделите себе перерывы и сообщите когда вы можете «легально» общаться😉

📌Разделите работу и отдых, пропишите себе конкретное рабочее время. Это не значит, что вы должны подрываться в 8 и мчать за ноутбук — ваш график может быть в любом временном диапазоне. Главное, чтобы он был.

📌 Ведите учет ваших действий в одном месте для каждого клиента. Очень удобный сервис для этого Trello или Notion — там вы можете подключить к делу клиента, чтобы он наблюдал в реальном времени на каком этапе находится работа.

📌Лайфхак для рабочего настроя: перестаньте работать в пижаме и, тем более, в кровати. В вашей голове должно быть четкое разделение между отдыхом и работой. Помните, что работу нельзя пускать в вашу постель ни при каких обстоятельствах!

Я очень надеюсь, что вы примените все мои рекомендации и ваша фрилансерская жизнь станет более комфортной для вас и обретет структуру.

Всегда наблюдайте за тем, что происходит вокруг — даже маленький хаос сразу снижает вашу продуктивность, даже если вы этого не замечаете.

-2

Я в Instagram?