Найти в Дзене
криминальный юмор

Неправильный цыганчик

Не очень много лет тому назад познакомился в пекарне с молодым парнем-цыганом Толей. Толик , работая грузчиком ,частенько косячил и опаздывал, за что получал нагоняи от руководства. Когда ему было весело или грустно, а иногда и просто так -он громко, на всю пекарню, очень красивым голосом пел для всех песни, почему-то из репертуара группы "Кабриолет". Молодой цыган почти всегда был на позитиве, выполняя нелегкую работу, а я еще его и подкалывал, что мол первый раз вижу цыгана- грузчика, ибо тот район частного сектора , где он жил, славился совсем другими делами из криминальной хроники.

Вскоре я устроился работать в суд приставом, а через три года увидел, как конвой ведет Толяна в зал суда, причем не часто увидишь улыбающегося арестанта.

-Привет, Толян! -негромко сказал я, чтобы не смущать конвой, все ж свернул с пути истинного? Небось петь охота?

-Привет, улыбнулся, Толик, ага петь охота и покурить...

-Ладно, не отчаивайся, все нормально будет! -успел сказать я удаляющемуся цыгану. Потом через конвой передал ему полпачки сигарет.

Любопытство взяло верх и я пошел к секретарю судьи рассматривающего дело Толяна, узнать в чем суть.

-Привет Маш, сказал я, что там Толику -цыгану 228 шьют? Парень то неплохой и работящий, не похож на бандита.

-Ты прав, сказала секретарь,-тут действительно 228 и действительно-шьют. У Толика в палисаде пару кустов конопли росло, а тут видимо конец квартала , опера своего осведомителя заслали, тот уговорил Толю эту коноплю высушить и выкурить вместе, а когда она подсохла, вместе с провокатором заявилась и полиция.

Через две недели я услышал знакомый голос из конвойного помещения:

Не расстраивай, мама, ты меня.
У каменной стены меня не жди.
В Храм Божий ты зайди,
За все мои грехи
Прощенья у Бога попроси.

Долго петь парню не дали, но в этот день опытный судья разобравшись во всех нюансах, выпустил Толика из-под стражи. Не было ни табора, ни многочисленных встречающих, только одна жена с глазами , полных слез встречала непутевого цыгана...