Найти тему
6,4K подписчиков

Я никому не нужна...

559 прочитали

Все истории на канале – это реальные истории людей, которые записаны и опубликованы с их разрешения.

История Вики.

Моя история, наверное, стара как мир. После школы поехала в город учиться. Поступила в ВУЗ, на бюджет, баллы у меня были хорошие. Студенческая жизнь закрутила, завертела. На втором курсе влюбилась в парня. Данил старше меня на два года. Оканчивал бакалавра, но и собирался продолжать обучение. Красиво ухаживал за мною, дарил подарки, обещал жениться. Я искренне верила в это.

А потом я забеременела. В голове сразу завертелись мысли о свадьбе. Мысленно примеряла на себя свадебный наряд. Да только, это были мечты наивной девушки.

Данил, узнав о беременности, сказал, что отцом становиться он, пока не планировал. Да и жениться пока не окончит институт, тоже. Чтобы жениться нужна своя квартира и работа. А пока он учится, содержать семью он не может. Ну, а вешать свою жену и ребёнка на своих родителей, это неправильно. Предложил сделать аборт.

Но и его было делать поздно. Поехала к матери, надеялась она меня поймёт и поможет. Ведь меня она растила тоже одна. Только мама сказала, что воспитывала она меня без нянек, работала по ночам, что бы поставить меня на ноги. Как могла, сводила концы с концами. А теперь всё, она устала. Хочет побыть свободной. А я взрослая уже, раз сумела забеременеть, то должна суметь и воспитать ребёнка самостоятельно.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Хорошо хоть на улицу не выгнала. Я осталась в маминой квартире. Живем с ней как соседки. Помогать она мне реально перестала. Я устроилась на работу уборщицей. Но вот когда рожу, что делать буду – не знаю.

Чувствую себя обманутой и никому не нужной. Хотя в душе теплится надежда, что мама всё- таки передумает и поможет мне.

ДРУГИЕ МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Свекровь попросила меня, взять ей кредит, а как пришёл день платежа, перестала отвечать на звонки.

Сын с невесткой хотят отдать второго сынишку Арине с мужем. - А, что такого у них же детей нет.

Я и внучку упустила. По рукам пошла.