Найти в Дзене

Изменение почерка

Оглавление

Тоне очень понравились книжки, в которых давались самостоятельные задания. Выполняла их с интересом. Тоня увлеченно дорисовывала, обводила фигурки по трафарету. Валерия помогла с фигурками для домашнего кукольного театра.

Всё закончить не успели, и того, что сделали, было вполне достаточно для начала. Валерия радовалась, что девочка оказалась любознательной, не утомилась. К концу дня ей было так же интересно, как в начале.

Потом мама пришла с работы и Тонечка взахлеб рассказывала об их занятиях. Маме и каша очень понравилась.

- Какие вы у меня молодцы, - похвалила она, - не устали?

- Наоборот, Марина, зарядились энергией, время провели интересно и познавательно. Правда, Тонечка?

Тонечка согласно кивнула. От повышенной эмоциональной нагрузки глазки девочки почти закрывались и после вечерней гигиены она ушла спать.

Серьёзный разговор

- Ответь, подруга, - ты развивала мелкую моторику рук дочери? Изображала Тонечка пальцами разные фигурки, показывала на стене их тени; складывала из кубиков, из мозаики, перебирала горох, крупу? Сегодня дочка хорошо пшено очистила

- Она же в садик ходила, Валерия, в садике занималась.

- Представь, в садике воспитатель работает сразу с тридцатью детишками и на каждого приходится немного времени и не всякий ребенок сможет осваивать самостоятельно. Марина, ты сама лично развивала мелкую моторику рук дочери?

- До садика, во время декретного отпуска.

Грубая ошибка

- Грубая ошибка многих родителей. Они развивают мелкую моторику ручек у малышей. Потом же совместно с учителями ошибочно полагают, что развивать руки нужно только дошколятам, а школьники работают с учебниками.

Ученику за короткое время нужно запомнить много разных вещей. И педагоги вместо знакомства с методами познания мира ограничиваются учебниками. В школе поэтому мало талантливых учеников.

Метод Сухомлинского

- Послушай, какие мысли высказывал Василий Александрович Сухомлинский: истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее...". Блестяще! Привлекай дочь к перебиранию круп, купи ей пазлы, мозаику. И увидишь, как изменится почерк через год, а то и раньше.

Занимательные истории для развития

Валерия прогостила у них около месяца. За это время придумывала для Тони занимательные истории, каждый день новую; они играли в теневой театр, лепили из пластилина, путешествовали по лабиринтам. Закончили клеить кукольный театр и показывали представления. Всё было очень интересно! Тонин почерк улучшился, выровнялся. Молитвы перед каждым занятием удерживали радостный настрой.

Перед отъездом Валерия взяла с девочки слово, что полмесяца, да желательно и потом, Тоня продолжит все их занятия для закрепления навыков. Каракулей в тетрадках уже не было. Да и речь девочки стала отчетливей. Тоня отвечала на вопросы уже не тихонько, как прежде, а ясно слышимым, внятным голосом.

Нужна Ваша поддержка, добрый читатель. Если поймёте, примете и поверите, что вечная жизнь не здесь, в коротком земном сроке, а за его приделами, то для Вас спасение возможно.

Пожалуйста, порадуйте лайками и комментариями. Дающему дают.

Желаю здоровья и счастья!