Найти в Дзене
АвтоЛайф

2 причины, почему в играх нет именитых авто

Оглавление

Почему некоторые именитые игровые издательства никогда не включают в свои продукты реальные авто?

Могу с большой долей вероятности предположить, что, каждый, кто когда-либо играл в компьютерные игры, замечал, что транспорт в игре имеет очень схожие как визуальные, так и технические характеристики со своими автомобилями-прообразами.

По каким причинам они делают такой выбор? Какие цели преследуют, добавляя в свою игру нелицензированные транспортные средства?

-2

Дорого, очень дорого!

Самая первая мысль, которая приходит в голову очень проста - разработчики не желают тратить много денежных средств из игрового бюджета, выделяемого на разработку новой части игры.

Часто, игры включают в себя большое количество автомобилей абсолютно разных классов. Таким образом, если автомобили в игре будут относиться к классу "Lux", то её нужно будет добавлять под маркой, к примеру "Lamborghini". Покупка лицензии на использование знаменитых марок такого уровня, очевидно, встанет издательству в копеечку.

Легко читается силуэт "Lamborghini", но это не она.
Легко читается силуэт "Lamborghini", но это не она.

Тогда все логично, ведь эти деньги можно вложить в улучшение механики игры или, к примеру, разнообразить возможности в открытом мире, добавив парочку приятных мелочей.

-4

История уже написана!

Второй причиной можно назвать формирования имиджа вокруг уже созданных игровых моделей авто.

Так, например, перед всеми игроками возникает образ вымышленного разработчиками автомобиля при одном только его названии:

  • Sultan
  • Buffalo
  • Banshee
  • Elegy
  • Losister

Причем, в каждой серии они обновляются, прямо как и настоящие модели. Со временем это становится отличительной чертой в каждой из серий игр.

-5

Это идеально сочетается еще и с тем фактом, что по своей сути автомобили созданные разработчиками игр - и есть копии реальных моделей. Создаются они очень просто, но это уже тема для отдельной статьи)

Тогда встаёт вопрос: "Для чего покупать лицензию на авто, если во внутреигровом мире уже пишется своя история?"

Так, в момент выхода в свет первой 3d части "Grand Theft Auto: III", были созданы свои прототипы автомобилей, которые, как уже было сказано ранее, имели общие черты и сходства с реальными авто. Прошло уже более 20 лет, а модели, использованные там, до сих колесят в самых последних частях "HD" вселенной "GTA" Нет никакого резона отдавать деньги на приобретение лицензии.

-6

На этой ноте статья подходит к своему концу, спасибо, что дочитали!

Подписывайтесь и пишите мысли по поводу вышеизложенного!

Скоро увидимся!

Авто
5,66 млн интересуются