Почему некоторые именитые игровые издательства никогда не включают в свои продукты реальные авто?
Могу с большой долей вероятности предположить, что, каждый, кто когда-либо играл в компьютерные игры, замечал, что транспорт в игре имеет очень схожие как визуальные, так и технические характеристики со своими автомобилями-прообразами.
По каким причинам они делают такой выбор? Какие цели преследуют, добавляя в свою игру нелицензированные транспортные средства?
Дорого, очень дорого!
Самая первая мысль, которая приходит в голову очень проста - разработчики не желают тратить много денежных средств из игрового бюджета, выделяемого на разработку новой части игры.
Часто, игры включают в себя большое количество автомобилей абсолютно разных классов. Таким образом, если автомобили в игре будут относиться к классу "Lux", то её нужно будет добавлять под маркой, к примеру "Lamborghini". Покупка лицензии на использование знаменитых марок такого уровня, очевидно, встанет издательству в копеечку.
Тогда все логично, ведь эти деньги можно вложить в улучшение механики игры или, к примеру, разнообразить возможности в открытом мире, добавив парочку приятных мелочей.
История уже написана!
Второй причиной можно назвать формирования имиджа вокруг уже созданных игровых моделей авто.
Так, например, перед всеми игроками возникает образ вымышленного разработчиками автомобиля при одном только его названии:
- Sultan
- Buffalo
- Banshee
- Elegy
- Losister
Причем, в каждой серии они обновляются, прямо как и настоящие модели. Со временем это становится отличительной чертой в каждой из серий игр.
Это идеально сочетается еще и с тем фактом, что по своей сути автомобили созданные разработчиками игр - и есть копии реальных моделей. Создаются они очень просто, но это уже тема для отдельной статьи)
Тогда встаёт вопрос: "Для чего покупать лицензию на авто, если во внутреигровом мире уже пишется своя история?"
Так, в момент выхода в свет первой 3d части "Grand Theft Auto: III", были созданы свои прототипы автомобилей, которые, как уже было сказано ранее, имели общие черты и сходства с реальными авто. Прошло уже более 20 лет, а модели, использованные там, до сих колесят в самых последних частях "HD" вселенной "GTA" Нет никакого резона отдавать деньги на приобретение лицензии.
На этой ноте статья подходит к своему концу, спасибо, что дочитали!
Подписывайтесь и пишите мысли по поводу вышеизложенного!
Скоро увидимся!