Найти тему

В сетевом маркетинге, почти каждый попадает в треугольник Картмана, но далеко не каждый делает правильные выводы

Давайте обсудим вместе
Мы же все слышали фразу «Не просят, не лезь
«Наткнулась» на днях на фильм, не помню как называется. Суть в следующем.
В 9-им этажном доме- общежитии, постоянно аварии с водой. Вызвали сантехника и он обнаружил на стенах дома трещину с низу до верха и дом наклонился. Возможно, обрушение в любой момент.
Он, нашёл руководство города, рассказал о проблеме. На что власти, ( здесь показали коррупцию) не особо торопились что то предпринимать. Сказав, что люди там отбросы общества.
Этот парень пошёл к жильцам, стал их выводить на улицу, предупредив, про возможное обрушение.
💥А дальше, произошло, то что мы с вами часто получаем в жизни за «спасательство» тех, кому оно совсем не нужно.
Люди собравшись на улице, просто избили этого парня до полусмерти и вернулись к себе в общагу.
О чем это ? Этот фильм яркий примерище💯
того, что не надо навязывать свою помощь тому, кто не хочет ничего в своей жизни менять и на свою жизнь им наплевать.
Жертвам изменения не нужны.
А «спасатели» сами, в первую очередь, являются жертвами
В сетевом маркетинге, почти каждый попадает в треугольник Картмана, но далеко не каждый делает правильные выводы.
У вас были такие ситуации «спасательства» в жизни?
Поделитесь? Вы отслеживаете это?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц