Найти тему
24,9K подписчиков

Warhammer 30000: Тайна, заставившая примарха Вулкана сжечь мир дотла

5,1K прочитали

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея". И нам с вами предстоит вернуться на несколько шагов назад, вот к этому рассказу. "Прочность железа", помните? Там Эльдар Ферруса накуривали. Дело в том, что в "Солнце" автор вновь показывает нам те же события, но уже глазами Вулкана — напомню, что Мортарион занимался ледяными пустошами, Феррус Манус взял под контроль пустыни, а Вулкану достались джунгли.

Краткий пересказ сюжета. Лишь самая мякотка

Автор: Smirnov Artyom
Автор: Smirnov Artyom

Взялись как-то Мортарион, Феррус Манус и Вулкан мир Ибсен к Согласию приводить. Да и привели. Конец. Нет, серьёзно, произведение посвящено именно этому событию. Империум столкнулся с силами Эльдар, как они считали изначально. Однако было здесь кое-что ещё... Предлагаю сбацать статью не совсем типичным способом: я попробую рассказать вам суть устами всех принимавших в приведении к Согласию сторон. Поехали?

Примарх Мортарион и его Гвардия Смерти

Автор: Adeptus Celeng
Автор: Adeptus Celeng

*злобные звуки сопения в противогаз* Что? Сохранить мирным жителям жизни? Оставить ресурсы для дальнейших завоеваний? А-ха-ха, вирусное оружие делает "пше-пше"! Давайте, ребята, уничтожим ксеносов. Да и узел нам ни к чему. Ну и... Короче, парни, сделайте этот мирок адищем! :-)

Примарх Феррус Манус и его Железные Руки

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-3

*горделиво включает вокс* В этом рассказе я и мои дети будем блистать. Ясно? Что? Что значит, что нас чуть не разобрали в "Прочности железа"? Забудьте, у Ника Кайма биполярочка. Так вот! Да, нас тут трое братанов. Но Папа оставил меня за главного. Это только моя минута славы, вы меня поняли? Что?! Мортарион, что значит, что ты всё уничтожишь?! Вулкан?! Что значит, что ты всех спасёшь?! Блин, ну ребята, ну вы чего! Сантар! Иди и подопри своим телом вон ту глыбу, которую я случайно разрушил и теперь она вот-вот раздавит местного ребёнка. Иди, я тебе говорю! Да, мне это тоже не нравится, но Вулкан говорит "они такие хорошенькие, их надо спасти". Да плевать, что ноги не выдерживают, я тебе новые дам, иди!

Примарх Вулкан и его малочисленные Саламандры

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-4

Я — добрый. Я — самый гуманный из всех мои братьев. Так Папа сказал. Правда в самом начале битвы в джунглях я не пойду на помощь своим парням и потеряю около десяти огнемётчиков, несколько гвардейцев и одного почтенного дредноута, но... сделанного не вернёшь, да? Потом ко мне вернётся благоразумность и я всегда буду на острие атаки, защищая своих миленьких Саламандр. И вот этого мальчика. И вот эту женщину. Ой, как вас много! Погребальная Стража! Прикрыть местное население! Не ворчи, Феррус, но Папе не говори, что я так делал, ладно? И пикты мы вон у того летописца заберём. Я потом с ним поговорю, дабы сгладить потерю столь ценных кадров. Ну разве Вулкан не прекрасен? Да, я хорош!

Автор: Joacim Holm. Арт просто бомба
Автор: Joacim Holm. Арт просто бомба

А, ещё меня на протяжении всего рассказа будут мучать флешбеки с Ноктюрна. Люблю запах серы и пепла по утрам! Вспомню, как батя Н'бел почти показал мне мою истинную природу. Вспомню, как уже бился против Эльдар в своём родном мире. Была там одна дрянь, их лидер. По счастливой случайности именно её я встречу на Ибсене и убью! Что ещё... вспомню, как впервые познакомился с Императором. Он пришёл в нашу деревню и заявил, что положит любого здесь на лопатки. Кожа у него была бледной, не как у нас. Одно слово — Чужак. Мы с ним состязались так: кто принесёт более тяжёлую тушу дракона в лагерь, тот и красавчик. Я драка убил, да. Но сорвался со скалы и висел с тушей до тех пор, пока Чужак не нашёл меня. В руках он держал более толстого дракона, чем мой, но не раздумывая бросил зверя в лаву, вытянув меня при этом из ущелья. Мы когда в деревню вернулись, народ чествовал меня. А я скромно отдал своего дракона Чужаку, сказав всем, что не герой. Чужеземец чуть не прослезился и молвил, что "именно этого ждал от своего сына". Папа это был, поняли? :-) Мой настоящий Папка :-) Мы потом с ним долго говорили, пока он не скинул свой плащ и не... но это уже другая история. Так...

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-6

Непонятки начались, когда мы отбили вверенный нам узел. Понимаете, там сидел странный летописец... Он был из группы разведки, что в начале ушла искать этот самый узел. Когда мы нашли их, они оказались мертвы. Все, кроме этого странного парня, Вераче. Ни царапины. Да и говорил он со мной так... нагло. Без почтения. На "ты". Я ему пригрозил, что раздавлю череп одной рукой, а он спросил "а сможешь?". Не смогу, конечно, я же добрый. Потом Вераче пропал куда-то. Мы когда местных спасли, Эльдар убили, осталась одна арочка, которую ксеносы шибко охраняли. Феррус хотел было её взорвать, но в последний момент я увидел рядом с ней его! Вераче! Он так хитро на меня посмотрел и пропал куда-то. Я кинулся к арке и увидел, что там, ядрёна, проход есть! Знаете, кого мы там нашли? Часть людей, что спасали ранее. Они пели песни и жгли на костре тело лидера ксеносов, которого я убил только что. В общем... девка эльдарская права была. Она перед смертью сказала, что узлы сдерживают нечто более страшное, чем Эльдар. Угу. Портал Тёмных Эльдар. Альдари пришли сюда раньше и спасли людей от гнёта своих "братьев". А теперь вот мы...

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-7

Я когда узнал об этом, то вот сразу всё понял. И приказал сжечь мир дотла. И людей убить, которых мы спасли. Потому что не спасти их уже... Феррус одобрил. Мортарион одобрил. А меня теперь мучает совесть. Как так-то!

Чужак / Чужестранец / Летописец Вераче / ?

Автор: TheMaestroNoob
Автор: TheMaestroNoob

Хорошего мальчишку я воспитал. Ей Богу хорошего! Ой, что это я. Долго думает, но догоняет в итоге. Это ж я его на Ноктюрне спас. И сказал, что "буду приглядывать по возможности". Ну вот она, возможность! Всегда хотел потроллить детей, прикинувшись летописцем. Спасти он их хотел. Ага, сейчас. Прямо через мой труп на Золотом Троне *зычно смеётся*.

Фаэрийские армейские дивизионы. ИГ, короче

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-9

Мы здесь вообще зачем? *матерится на фаэрийском*. Один орёт "Плоть слаба!". Второй глухо хихикает в своём противогазе. Третий — добряк, но, честное слово, он более любезен с аборигенами, чем с нами! Вчера вон десяток парней в джунглях сдохли от удушья лианами! Техника в песке вязнет, гигантские птеранодоны машут крыльями и ломают ударной волной нам рёбра. Всё, к чёрту, пишу рапорт *видит, что комиссар смотрит*. Завтра. Завтра напишу рапорт, сегодня что-то устал маленько.

Эльдар, прибывшие на Ибсен много-много ранее

Автор: KylePunkArt
Автор: KylePunkArt

*матерится по-ксеносски* Это сейчас, вашу мать, что такое было? Мы тут, понимаешь, братанов тёмных прогнали взад, так эти явились! Ну эти! Ну как их там! Ну вы поняли! Мы их лианами — они сожгли джунгли. Мы их стадом динозавров — они толпу почтенных дредноутов пустили. Мы их лучшими фехтовальщиками — так и у них такие есть! Упёртые, *цензура*. Мы их колоссальным птеранодоном — так его на британский флаг порвали эти ваши примархи! И наезднице голову оторвали! Спасибо хоть не *в красках описывает процесс мочеиспускания*! Не, мы им в другой книге говорим о том, что лысый из двадцатки братанов кинет, а они... да ну вас.

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Что-то я снова подсел на Ваху, пока прёт. На повестке дня небольшая книга (повесть, скорее) Ника Кайма под названием "Солнце Прометея".-11

Подводя черту

Простите за эту вольность, редко пишу в подобной манере. Очень жарко, как на Ноктюрне :-) Крыша подтекает и вещать на серьёзных щщах просто нет сил. Повесть... средняя. Как американские горки, знаете: глава годная, глава скучная. В Вулкане почти не разочаровался, ну кроме эпизода в самом начале, где примарх решил не спешить с помощью Саламандрам.

Список связанных статей:

Цикл "Ересь Хоруса", рассказ "Милосердие Дракона". Впечатления;

Цикл "Ересь Хоруса", книга "Вулкан: Владыка Змиев";

Цикл "Ересь Хоруса", рассказ "Прочность железа". Впечатления.