При выборе автомобиля имеет смысл отдать предпочтение тем транспортным средствам, которые позволят передвигаться по любым дорогам и на любые расстояния. Именно таким авто является полноприводная Honda Crosstour. Эта модель имеет яркий, обращающий на себя внимание дизайн кузова. Клиренс составляет двести миллиметров, колесная база - 2797 миллиметров. На автомобиль устанавливается система Real Time 4 WD, которая оптимизирует работу узлов, механизмов машины в зависимости от существующего в текущий момент времени типа дорожного покрытия. Поэтому Honda Crosstour уверенно двигается при любых погодных условиях, обеспечивает максимально возможную безопасность в процессе управления транспортным средством.
Интерьер салона Honda Crosstour отделан в американском стиле, то есть деревом и кожей. В салоне очень просторно, на задних сиденьях смогут расположиться три человека достаточно высокого роста. При этом свободного пространства над головой, для плеч и ног будет более чем достаточно даже в том случае, если возникнет необходимость в продольном смещении дивана для увеличения размеров багажного отсека. Салон автомобиля обеспечен уникальной системой звукоизоляции АNС. Благодаря ей шум работающего двигателя, гул покрышек, звуков улицы практически не слышен.
Кресло водителя может регулироваться в восьми направлениях и настройки положений можно сохранить в памяти специального электронно-механического устройства. В случае необходимости водитель и пассажиры могут включить двухуровневый подогрев сидений. Боковые зеркала, форсунки омывателя, лобовое стекло также обеспечены подогревом. Воздушный поток от работающего климатического оборудования обдувает пассажиров сидящих сзади через верхние и нижние дефлекторы. То есть тепло отдается не только телу, но и ногам, что немаловажно при отечественных условиях эксплуатации. Во время движения назад зеркала будут автоматически наклоняться и это гарантирует исключение вероятности наезда на препятствие.
Техническое оснащение автомобиля также находится на высоком уровне. Honda Crosstour комплектуется бензиновым 275-сильным мотором,,который обеспечивает двухтонной машине отличную динамику езды. До сотни авто разгоняется всего за девять секунд, при пятнадцати литрах расхода топлива в условиях города. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией. В зависимости от выбранной комплектации рычаг управления трансмиссией может устанавливаться традиционным способом или выводиться под рулевое колесо.
Рассматриваемое авто обладает высоким уровнем безопасности при эксплуатации. Так, при разработке кузова были выявлены места возможной деформации и там, где при ударе может возникнуть наибольшее напряжение кузов был усилен металлическими балками. Кроме этого активные и пассивные средства защиты присутствуют в салоне, за безопасность отвечают многочисленные электронные, механические устройства.