Он дает ей в глаз или прилюдно унижает, или не скрывает измен, а она упорно продолжает за ним бегать и надеется на лучшее. Такое бывает и в жизни и в кино. Такие женщины-"терпилы" вызывают двойственные чувства, с одной стороны их жалко, с другой, совершенно не понятно, ради чего огород городить, если ясно, что перемен ждать нечего и так и будешь ходить вечно или с подбитым глазом или с рогами. Советский кинематограф, как отражение реальности не прошел мимо этого явления, вот например: "Чистый паспорт" Именно отсутствием штампа в паспорте городится персонаж Виктора Павлова Васька-сеньор, за которым упорно бегает, не желая ничего замечать буфетчица Надежда (великолепная Наталья Гундарева) в фильме "Здравствуй и прощай" (1972), в надежде этот штамп туда поставить. Казалось бы, дрянь-мужичонка, у него это на лбу написано, что она в нем нашла не понятно, а вот терпит даже прилюдные унижения. Помните, когда он у нее на глазах этот самый паспорт демонстрирует заезжим студенткам, как доказа