Он дает ей в глаз или прилюдно унижает, или не скрывает измен, а она упорно продолжает за ним бегать и надеется на лучшее. Такое бывает и в жизни и в кино.
Такие женщины-"терпилы" вызывают двойственные чувства, с одной стороны их жалко, с другой, совершенно не понятно, ради чего огород городить, если ясно, что перемен ждать нечего и так и будешь ходить вечно или с подбитым глазом или с рогами.
Советский кинематограф, как отражение реальности не прошел мимо этого явления, вот например:
"Чистый паспорт"
Именно отсутствием штампа в паспорте городится персонаж Виктора Павлова Васька-сеньор, за которым упорно бегает, не желая ничего замечать буфетчица Надежда (великолепная Наталья Гундарева) в фильме "Здравствуй и прощай" (1972), в надежде этот штамп туда поставить. Казалось бы, дрянь-мужичонка, у него это на лбу написано, что она в нем нашла не понятно, а вот терпит даже прилюдные унижения. Помните, когда он у нее на глазах этот самый паспорт демонстрирует заезжим студенткам, как доказательство своей свободы?
И несмотря на то, что в конце фильма, вроде как герои и вместе, но что-то сомнительно, что это хеппи-энд.
"Бьет значит любит"
Ну это классика жанра. Некоторые женщины совершенно серьезно считают, что если их не ревнуют (и, соответственно,) не дают в глаз, то, значит и не любят. Именно такова Валя (Лариса Удовиченко), подруга главной героини из фильма "Зимняя вишня" (1985).
Красивая и молодая женщина регулярно ходит с фингалом, как с доказательством любви. Ну, тоже вариант, как говорится.
"Стерпится-слюбится"
Здесь все тоньше. Героиня фильма Евгении Симоновой Дина из фильма "Школьный вальс" (1977) просто категорически не хочет взглянуть правде в лицо и понять, что ее обожаемый одноклассник Гоша (Сергей Насибов) совершенно ее не любит.
Она и так и сяк, со словами и без слов, а в ответ с его стороны исключительно "козья морда". Опять же ради чего все это терпить не понятно.
А вы как считаете?
Спасибо за внимание!!!)))