Здравствуйте, Меня зовут Алексей Криворотченко
Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях: ВК, Facebook/Instagram. Задачи по трафику закрываю в связке с копирайтером и таргетологом помощником, дизайнером.
Основное направление трафик для онлайн-школ
Цели и KPI
Главный и единственный KPI: лиды до 200 рублей
Лидом мы считали полученные контактные данные, по которым администратор мог связаться и записать на пробный урок.
Бюджет на месяц — до 10 000 рублей.
Подготовка к рекламе
Аудитория:
Женщины 27-45 лет (родители)
А конкретнее:
— Категория интересов «Есть дети»
— Группы школ города
— Состоящие в детских кружках:
детские сады, центры
танцы
скорочтение
футбол
роботетохника
— Группы прямых конкурентов
Сбор баз
Что я собирал:
— Группы школ города. Каждую школу собирал отдельно. Искал не только официальные группы школ, но и группы классов (обычно они закрыты). Группы классов особенно важны и ценны — там родители детей, которые прямо сейчас учатся в нужной школе.
— Состоящие в детских кружках (детские сады, танцы, каратэ, скорочтение, футбол, роботетохника и другие). Когда мы рекламирую курсы в центре — мы сражаемся не только за то, чтоб родители выбрали конкретный ДЦ. Мы сражаемся за время ребёнка. Мама может отвести сына либо на каратэ, либо в языковую школу. У современных детей мало свободного времени — я учитывал этот факт в рекламной кампании.
— Группы прямых конкурентов. Здесь всё просто. Собираю группы конкурентов, собираю участников этих групп. Отдельно — недавно вступивших участников (Сбор — Недавно вступившие). Отдельно — проявивших активности за последний месяц (Сбор — Посты — За последний месяц; Сбор — По объекту — Посты — выбрать базу постов за прошлый месяц). Отдельно — админов групп, чтоб поставить их в исключения в рекламе ( Сбор — Контакты сообществ и Сбор — Сотрудники).
6. Настройки в рекламном кабинете ВК
В рекламном кабинете ВК использовал следующие настройки аудиторий:
1) Интересы и поведение:
Семья, есть дети, родители, товары для детей
2) Активность в сообществах:
— прямых конкурентов
— групп кружков
3) Город Челябинск,Саранск, Канаш
4) Точки на карте (адреса филиалов)
5) Настройки сохранения аудитории:
— все позитивные действия
— все негативные действия
— посмотрели запись
6) Похожие аудитории
8. Результаты работы
Всего потрачено: 8 938Ъ рублей
Получили лидов: 86
Заявки из виджета анкеты: 78
Заявки из лид-формы 8
Средняя стоимость лида: 103 р.
Рекорд в этом центре за 1 день сделал 15 заявок
Рекламируя сразу 5 курсов выявили, что мамы больше всего предпочитают занятия по ментальной арифметике, на втором месте занятия скорочтения
Жми → Привести лидов