Найти в Дзене

86 заявок для детского центра за 3 недели

Оглавление

Здравствуйте, Меня зовут Алексей Криворотченко

Специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях: ВК,  Facebook/Instagram. Задачи по трафику закрываю в связке с копирайтером и таргетологом помощником, дизайнером.

Основное направление трафик для онлайн-школ

Цели и KPI

Главный и единственный KPI: лиды до 200 рублей
Лидом мы считали полученные контактные данные, по которым администратор мог связаться и записать на пробный урок.
Бюджет на месяц — до 10 000 рублей.

Подготовка к рекламе

Аудитория:

Женщины 27-45 лет (родители)

А конкретнее:

— Категория интересов «Есть дети»
— Группы школ города
— Состоящие в детских кружках:

детские сады, центры
танцы
скорочтение
футбол
роботетохника

— Группы прямых конкурентов

Сбор баз

Что я собирал:

— Группы школ города. Каждую школу собирал отдельно. Искал не только официальные группы школ, но и группы классов (обычно они закрыты). Группы классов особенно важны и ценны — там родители детей, которые прямо сейчас учатся в нужной школе.

— Состоящие в детских кружках (детские сады, танцы, каратэ, скорочтение, футбол, роботетохника и другие). Когда мы рекламирую курсы в центре — мы сражаемся не только за то, чтоб родители выбрали конкретный ДЦ. Мы сражаемся за время ребёнка. Мама может отвести сына либо на каратэ, либо в языковую школу. У современных детей мало свободного времени — я учитывал этот факт в рекламной кампании.

— Группы прямых конкурентов. Здесь всё просто. Собираю группы конкурентов, собираю участников этих групп. Отдельно — недавно вступивших участников (Сбор — Недавно вступившие). Отдельно — проявивших активности за последний месяц (Сбор — Посты — За последний месяц; Сбор — По объекту — Посты — выбрать базу постов за прошлый месяц). Отдельно — админов групп, чтоб поставить их в исключения в рекламе ( Сбор — Контакты сообществ и Сбор — Сотрудники).

6. Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК использовал следующие настройки аудиторий:

1) Интересы и поведение:

Семья, есть дети, родители, товары для детей

2) Активность в сообществах:

— прямых конкурентов

— групп кружков

3) Город Челябинск,Саранск, Канаш

4) Точки на карте (адреса филиалов)

5) Настройки сохранения аудитории:

— все позитивные действия

— все негативные действия

— посмотрели запись

6) Похожие аудитории

8. Результаты работы

Всего потрачено: 8 938Ъ рублей

Получили лидов: 86

Заявки из виджета анкеты: 78

Заявки из лид-формы 8

Средняя стоимость лида: 103 р.

Рекорд в этом центре за 1 день сделал 15 заявок

Рекламируя сразу 5 курсов выявили, что мамы больше всего предпочитают занятия по ментальной арифметике, на втором месте занятия скорочтения

-3

Жми Привести лидов