Всех рад приветствовать, дорогие друзья!
Для вас сегодня снова вещает Владимир и хотел бы я поделиться с вами одним рассказом из своей личной жизни.
Есть у меня прекрасная теща, люблю ее всем сердцем и уважаю, мужики меня думаю поймут. Так вот не было бед на мою голову до тех пор, пока супруга одним прекрасным днем не пришла ко мне с заявлением - маме нужно купить машину.
Так пусть покупает подумал я, причем здесь твой муж, который ни в чем ни виноват и не провинился настолько, чтоб искать твоей маме машину.
Ну да ладно, это все лирика, друзья. К Теще своей отношусь я нормально, помогу раз уж такое дело, ибо она как и ее муж в машинах не разбираются от слова совсем.
Встретился на следующей неделе с тещей, обговорили с ней варианты, бюджет и что вообще хочет она от машины.
Бюджет был примерно 600 тысяч рублей, из пожеланий - кузов седан либо лифтбэк, надежная, на автомате, мощный двигатель не нужен, в уличные гонки теща играть не собиралась, оно и понятно. Также нужна хорошая комплектация, желательно с климат-контролем и большим багажником. Ну и в обслуживании не очень дорогая.
Посидел я вечерок подумал что можно сделать с этим. Пришел к следующему выводу, а почему бы и не Октавия собственно?
Сразу оговорюсь, из нового в таком бюджете мы могли позволить бы разве что Гранту - автоваз теща даже не рассматривала это во-первых, а во-вторых у Гранты слишком слабые комплектации - и на запросы моей тещи они точно не подойдут. Да и автомат у Гранты тупенький уж очень если говорить прямо.
Ну и в сравнении комфорта Октавия и Гранта это небо и земля.
В общем обсудил с тещей этот вариант, показал ей как выглядит авто и какую комплектацию можем примерно найти в живом состоянии. Кузов лифтбэк теще понравился, да и про октавию она наслышана, что машина комфортная, надежная и не самая дорогая в обслуживании (хороших аналогов по запчастям вдоволь). Выбор остановился на Skoda Octavia A5 Рестайлинг.
Лично я рассчитывал найти хорошую ухоженную машину с двигателем 1.6 на добротном автомате Aisin (проверенная годами коробка, надежная и эффективная) с комплектацией что-то около 1 либо 2 зонный климат, передние попогрейки, кожаный мульти-руль. В общем все-что необходимо для комфортной езды, такая комплектация есть - Ambition, с дополнительными пакетами.
Начали осмотр вариантов. И да, оговорюсь сразу, хоть машина и 10-летняя ухоженный вариант Октавии поискать можно, машина этого поколения надежная, и брали ее не только таксисты в пользование. Во-вторых я знаю про слабое ЛКП всего семейства Вага, отнюдь теще эстетический вид авто не так принципиален, важнее чтобы она надежной и выполняла все ее остальные запросы.
И плюс к этому машина достаточно хороша в связке надежный атмосферный мотор 1.6 + механика (мехника у них очень надежная) либо японский автомат (тоже надежен как часы).
Значит через 1,5 недели поисков и 7 осмотренных машин нашли более менее хороший вариант - 1 владелец, 2011 год, 1.6 но на механике, зато с хорошей комплектацией - двухзонный климат, хорошая мультимедиа, кожаный руль, задние парктроники.
Конечно, сильный минус что машина была не на автомате, но зато с одним владельцем и подтвержденной историей обслуживаний авто, а также с богатой комплектацией.
Лично меня радовало именно то, что машина по состоянию сохранилась очень хорошо и за такой вариант надо вцепляться когтями, даже если он на механике.
Салон можно назвать аскетичным и консервативным, при этом очень простой и со всем необходимым набором опций, как и любят немцы - просто, лаконично и удобно.
Зато машина почти вся обслуженная, ходовая часть и подвеска отрабатывают ямки на ура, МКПП живая, передачи встают четко, мотор надежен и при должном обслуживании тещей проедет еще много тысяч километров, если не сотен так уж десятков точно!)
В общем вариант хороший и очень добротный, убедившись в юридической чистоте и исправности силовых агрегатов - сразу забрали.
Теще машина нравится, говорит - комфортная, удобная и с кучей приятных опций. А к механике можно привыкнуть.
Ну а мне интересно спросить ваше мнение - можно ли назвать такую покупку сегодня удачной?