Многие из вас знают и сталкивались не понаслышке насколько сильно забивается клапан ЕГР и впускной коллектор. Бывает, что забивается сильно, и потом приходится тщательно и трудоемко это все вычищать.
Некоторые даже прибегают к таким суровым методам, как снятие головки блока цилиндров и ее вымывание. Но недавно в сети я нашел интересный способ. Там предлагают что-то типа пескоструя, только вместо песка умельцы используют дробленую корку грецкого ореха. Они его так и называют «орехоструй».
Чистили они неплохо. Почему именно орехоструй, чем ореховая корка лучше песка? Песок – это абразив. Если он где-то останется в воздушных каналах, то это обязательно приведет к поломке двигателя. В цилиндрах будут задиры. А вот орех просто сгорит в цилиндрах и все.
Личные предложения - возьмите обычную гречку
Я никогда не оставляю просто так интересную идею и обязательно предлагаю свои советы. Хочу от себя немного добавить и помочь людям. Я рекомендую вариант еще проще. Не нужно никакой корки ореха. Возьмите просто обыкновенную сушеную гречку. Купите ее в магазине и используйте для этих же целей.
Она хорошо также вычищает, как и шелуха грецкого ореха. Только ее еще надо где-то взять, потом измельчить до нужной фракции. А гречка будет как раз подходящего размера, именно то, что надо.
Конечно, второй раз ее использовать не получится, а для одного раза чистки каналов это будет идеально. Если она попадет в воздушные каналы и цилиндропоршневую группу, то ничего плохого там не сделает. Гречка просто сгорит в цилиндрах, не повредив ЦПГ. Вот такая простая штука.
Я, конечно, заниматься этим не собираюсь, это не в моих планах. Но, если кто-то собирается чистить ЕГР, воздушные каналы и прочее, то принимайте этот метод во внимание и используйте на благо других людей. Действительно интересная и простая штука.
По типу пескоструя, компрессор, воздух, и вместо песка сушеная гречка. Конечно, головку нужно снимать, чтобы проход был для выскакивания гречки. Очищает она отлично.
Я решил поделиться с вами этой идеей. После проведения этих работ по очистке воздушной системы и клапана ЕГР, не забудьте все тщательно пропылесосить и продуть сжатым воздухом. Только после этого можно ездить на автомобиле. Но я думаю, что вы и сами прекрасно знаете, что нужно делать.
Надеюсь, что вам было это полезно. Лучшим подарком для моего канала будет ваша подписка и любой комментарий. Поэтому не забудьте это сделать, надеюсь на вас.