Правильная подготовка документов для регистрации ООО возможна только после того, как вы определитесь с количеством учредителей. Если это один учредитель, то набор бумаг будет одним, если два – совсем другим. После этого, юридическая компания "Боровик и партнеры" поможет вам в этом.
Документ (pdf)
Общий порядок регистрации ООО в России включает в себя проведение ряда этапов:
- Сбор документации;
- Оплата государственной пошлины;
- Заполнение формы регистрации ООО;
- Внесение необходимых документов в отделение налоговой службы;
- Получение выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Для регистрации предприятия с одним учредителям вам потребуются следующие документы:
- Форма заявления Р11001;
- Гарантийное письмо, являющееся подтверждением наличия у вас собственного юридического адреса;
- Копия квитанции, подтверждающей внесение госпошлины;
- Форма решения единственного участника ООО;
- Устав предприятия.
В случае, если ООО создается при участии двух и большего числа учредителей, на регистрацию нужно будет подать такие бумаги:
- Форма заявления Р11001;
- Гарантийное письмо, являющееся подтверждением наличия у вас собственного юридического адреса;
- Копия квитанции, подтверждающей оплату государственной пошлины;
- Протокол собрания всех учредителей ООО;
- Устав предприятия.
При регистрации ООО очень важно не только подать полный перечень документов, но и правильно их заполнить. Поэтому рекомендуется заблаговременно ознакомиться с примерами заполнения бумаг.
В какой налоговой службе регистрировать ООО?
Чтобы узнать адрес налоговой службы, в которую вам необходимо подать документы для регистрации предприятия, следует посетить официальный сайт ФНС. Здесь же вы можете сформировать квитанцию, по которой будете оплачивать государственную пошлину. Все реквизиты будут верными. Общий алгоритм действий складывается из последовательности следующих шагов:
- Перейдите на официальный сайт ФНС по адресу nalog.ru. Здесь выберите соответствующий регион и перейдите во вкладку «Юридические лица»;
- Откройте страницу «Регистрация юридических лиц»;
- На открывшейся странице нажмите на кнопку «Мне необходимо зарегистрировать организацию»;
- Далее выберите второй пункт, который называется «Определяем, в какой налоговый орган подать документы», после чего перейдите далее;
- Код ИФНС будет определен после того, как вы выберите тип налогоплательщика (в вашем случае Юридическое лицо), а в строке с адресом укажете свой юридический адрес;
- Жмем далее, видим код и формируем квитанцию на оплату государственной пошлины, еще раз нажав на кнопку «Далее»;
- В открывшемся меню выберите пункт номер один «Государственная пошлина за регистрацию юридического лица», после чего выделите первый из всплывающих пунктов с суммой в 4000 рублей;
- Переходите далее, жмите кнопку «Оплатить», а затем формируйте платежный документ. Квитанцию можно будет либо скачать, либо оплатить сразу же на сайте налоговой службы.
Какой юридический адрес выбрать?
Чтобы зарегистрировать ООО, вам необходимо указать точный юридический адрес компании. Без него регистрация будет неосуществима. В качестве юридического адреса можно выбрать домашний адрес, адрес офиса, адрес любого помещения, находящегося в вашей собственности, а также арендованный или купленный вариант.
Почему вам следует обратиться к нам:
- Мы гарантируем успешный итоговый результат;
- Регистрация будет осуществлена в течение 5 дней;
- От вас потребуется только паспорт и ИНН;
- Процедура проводится абсолютно легально;
- Мы регистрируем ООО по всей России.
Возникли вопросы? Обращайтесь за бесплатной телефонной консультацией к нашему менеджеру!
Новости
Контакты
Адрес: г. Красноярск, ул. Красной Гвардии 21, офис 307г
Телефон: +7 (391)292-43-14, 8-908-214-18-18
e-mail: borovik_dmitrii@mail.ru
Мы в соц.сетях:
ОГРН 1172468052514
ИНН 2460105126