Найти в Дзене

Вечные вопросы к техподдержке: Кто виноват и Что делать?

Недавно я писал материал под названием "7 кругов ада Яндекс Дзен" о тех сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться при обновлении данных в анкете. Вопрос мой так и не решился, пришлось перебрать кучу вариантов чтобы самостоятельно решить проблему. Пост, кстати, не получил показов - их было всего 35)) Да здравствует цензура!? Как и у многих тут вопросы к техподдержке у меня возникают очень часто, и большинство вопросов остается без ответа. Пробегусь по некоторым. 1. Статистика в последние дни просто сошла с ума. Сначала она не работала совсем, потом стала безбожно врать. В разделе статистики показываются, к примеру, 300 просмотров, а в кабинете отражается 15. Каким цифрам я должен верить? Из каких цифр в итоге складываются показатели кармы и монетизации? Куда пропали "хозяева" лайков, их вообще больше не видно. На эти вопросы я ответов не получил, лишь шаблонную отписку о том, что статистика работает в обычном режиме. 2. На Дзене я уже 7 месяцев, за это время у меня вышло больше с

Недавно я писал материал под названием "7 кругов ада Яндекс Дзен" о тех сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться при обновлении данных в анкете. Вопрос мой так и не решился, пришлось перебрать кучу вариантов чтобы самостоятельно решить проблему. Пост, кстати, не получил показов - их было всего 35)) Да здравствует цензура!?

Как и у многих тут вопросы к техподдержке у меня возникают очень часто, и большинство вопросов остается без ответа.

Пробегусь по некоторым.

1. Статистика в последние дни просто сошла с ума. Сначала она не работала совсем, потом стала безбожно врать. В разделе статистики показываются, к примеру, 300 просмотров, а в кабинете отражается 15. Каким цифрам я должен верить? Из каких цифр в итоге складываются показатели кармы и монетизации? Куда пропали "хозяева" лайков, их вообще больше не видно. На эти вопросы я ответов не получил, лишь шаблонную отписку о том, что статистика работает в обычном режиме.

2. На Дзене я уже 7 месяцев, за это время у меня вышло больше ста видео, каждое пятое из них ошибочно отправлялось в бан, где и находилось примерно сутки. Такие видео просмотров уже не наберут, и даже не уверяйте в обратном - у нас все ходы записаны. если алгоритм в этом вопросе еще не доработан - нафига предлагать этот сервис? Ошибочный бан должен быть исключением, а не правилом, моральный ущерб не возмещается извинениями...

3. Обычное явление - когда пишешь в поддержку два письма, ждешь сутки, а потом получаешь два ответа от разных менеджеров на одно из них, а на второе - ничего... И всё по-новой. Длительное ожидание бывает даже у "нирванщиков", хотя там тоже может быть есть касты тех, кто нирванее)))

В такой нервной атмосфере ни о каком творчестве и говорить не приходится...