Я уже писала о своем негативном опыте общения с химчисткой Airo - и о грустном начале сотрудничества с потенциальной помощницей по хозяйству.
Химчистка подарила бонусы за неловкую ситуацию, но чистить у них вещи было страшно, ведь мне еле-еле удалось вызволить любимый кардиган.
Но представитель настаивала, отметив, что компания не только чистит одежду, но и предоставляет услуги по клинингу.
И я все-таки решилась потестить их сервис.
За день до уборки в личном кабинете я увидела, что мне заменили клинера.
В день уборки начиналось все хорошо, клинер пришла за 10 минут до начала.
Но вот дальше она принялась с задумчивым видом осматривать квартиру и все фотографировать на мобильный телефон.
Не спросив разрешения!!? Такое я видела впервые. При замечании она занервничала и заявила, что она должна показать все куратору прежде, чем приступить к уборке.
Пришлось посмотреть, что она там сфотографировала.
После чего я высказалась, что пора бы приниматься за работу, ведь уборка должна была длиться 6 часов.
Я за 6 часов могу горы свернуть!
Клинер И. переменилась в лице и нервно сказала, что ждет ответа куратора. Но поскольку, меня уже занесли в список вип ( зачеркнуто) сложных клиентов, ей, видимо, отписали быть вежливой.
Отметим, что в чек-листе было очень много пунктов.
А вот, что не входит в стандартную уборку. К слову, все уборки у компании Airo стандартные.
Посмотрев квартиру, клинер И. вынесла вердикт, который изначально гласил, что все убрать в квартире за 5 часов она не сможет. Предложила расставить приоритеты. Конечно, кухня и ванная комната!
Это огорчило клинера И., поскольку она хотела схитрить и начать с комнат, где все быстро и легко. А потом, взглянув на часы, сообщить, что, к сожалению, времени на кухню и ванную не хватило.
Начали с мытья посуды. Как она была промыта можно оценить по фотографиям.
После чего перешли к кухне. Над ней клинер работала 4 ( Карл, четыре!!) часа. Причем стены моющихся обоев мыть не стала. На вопрос ответила, что стены не входят в перечень услуг по стандартной уборке.
Когда осталось два часа клинер переспросила в надежде: «Что следующее?»
Конечно, ей хотелось уйти в одну из комнат и на два часа осесть в ней.
Но это вам не у Пронькиных!
Поэтому клинер прошествовала в ванную, которую убирала оставшиеся 2 часа. Любезно предложила закинуть белье в стиральную машину. Спасибо, я сама!!!
Мыльницу клинер И. отмывать не стала: «Не буду тратить время, это уж вы сами. А я, может, успею зеркала в прихожей промыть». Забегая вперед, скажу, что не успела. В ванной тоже уборка была интересной: моются только видные места, в труднодоступных все остается так, как на фотографии.
В итоге заранее приготовленный мной пылесос так и не пригодился, поскольку до трех комнат за 6 часов (!) мы так и не дошли.
Вот такой у меня первый опыт клининга с очередным обманом.
За 6 часов из чек-листа были сделаны кухня и ванная.
Как говорится, странный процесс уборка: ты убираешь старую грязь, чтобы освободить место для новой грязи.
Да еще и платишь за это клинингу, который так и не убрал квартиру...