Только вчера официальные инстанции опубликовали финансовые отчеты королевской семьи. Не успели таблоиды как следует обсудить эту тему, в частности несовпадение с тем, что говорил Гарри в интервью Опре с тем, что было на самом деле, как уже верный глашатай и рупор семьи Сассекских появился в твиттере с опровержением.
Напомним, о чем идет речь.
Итак, в марте Гарри утверждал, что как только они с Меган заявили об уходе из королевской семьи, так тут же они были принцем Чарльзом отрезаны от финансирования.
Уходили они, по словам Меган, в никуда, никаких конкретных планов у них не было.
А были только, напомним официальное объявление о Мегзите, желание финансовой независимости. Именно с этой целью и был совершен этот самый Мегзит.
Опра ужаснулась сложившейся ситуации.
Подожди, подожди, подожди минутку. Ваша семья отрезала вас от финансирования? - взволнованно спросила Опра.
Да, в первой половине, первом квартале 2020 года. Но у меня было то, что мне оставила мама, и без этого мы бы не смогли ничего сделать, - понурив голову ответил Гарри.
Ситуация действительно невероятная, тут только и можно, что удивляться - папа перестал давать деньги почти сорокалетнему сыночку, а тот пожаловался на это на весь мир.
Однако, опубликованные отчеты ясно дают понять, что принц Чарльз финансировал Гарри и его семью вплоть до лета прошлого года.
То есть - Гарри лукавил, когда говорил о прекращении финансирования в начале года.
Однако, полгода туда, полгода сюда - какая разница. Видимо, так думают Меган и Гарри. Во всяком случае именно это написал в своем твиттере верный Санчо Панса Омид Скоби:
Несмотря на некоторые запутанные сообщения, сроки принца Чарльза и принца Гарри на период, когда закончилась финансовая поддержка Сассексов, совпадают. Clarence House заявляет, что финансирование продолжалось до лета прошлого года (первый квартал финансового года Великобритании длится с апреля по июнь), и Гарри сказал Опре то же самое
Оставим в стороне тот факт, что Омид Скоби понятия не имеет о том, что пишет - финансовый год Великобритании, также известный как налоговый год, длится с 6 апреля по 5 апреля следующего года.
Но на самом деле не имеет значения, совпадают сроки или нет.
Гарри больше не работал в королевской семье, поэтому ему не стоит жаловаться на то, что семья ему не платила ему миллионы.
Когда человек уходит с работы, он больше не получает зарплату, не пользуется служебным автомобилем. А принц Чарльз продолжал финансировать Гарри примерно на ту же сумму, что и в предыдущем году, когда Гарри все еще был работающим членом королевской семьи.
Независимо от того, когда была произведены ему выплаты, Гарри действительно получал полное годовое пособие, несмотря на то, что был уже неработающей королевской особой.
Любой другой человек в мире посчитал бы это очень щедрым подарком и поблагодарил бы принца Чарльза за это.
Любой, кроме вечно жалующегося на жизнь Гарри.