Эксперты неоднократно сообщали, что пандемия коронавируса станет причиной массовых банкротств. Эти банкротства коснутся туристического бизнеса. Авиационный рынок находится в тесном контакте с туризмом, потому любые изменения в этой сфере оказывают определенное влияние. Влияние будет и от банкротства крупнейшей частной турецкой авиакомпании Onur Air. Как сообщают местные газеты, авиакомпания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Удивляет тот факт, что по информации турецких газет авиакомпания, оборот которой несколько миллионов, не смогла продолжить работу из-за долга в размере 26000 евро.
Однако в совокупности все долги достигают более миллиона евро. Самолёты перестали выполнять рейсы из-за инициативы компании, которая управляет аэропортом Анталии. 8 воздушных судов не смогли подняться в небо. Решение главного управления гражданской авиации Анталии направили во все аэропорты. Пока свои финансовые обязательства Onur Air не решит, самолёты не начнут летать. Нужно напомнить, что эта же авиакомпания ранее сталкивались с подобными проблемами. Но как-то удавалось вернуться в работу. 25 марта 2020 года полёты были вынуждены прекратить из-за пандемии, но на этот раз авиакомпания уже не смогла обеспечить стабильное финансовое положение и начались разбирательства по долговым обязательствам.
Персонал не получал заработную плату, а партнёры выдвигали свои требования. Проблемы у этого перевозчика начались еще до пандемии коронавируса, но этот кризис усугубил текущее положение. Авиакомпания должна управляющему аэропортом Анталии предприятию 526 000 евро в общей сложности. Однако гарантийное письмо предусматривает только 500 000 евро. Непонятно как произошло, что основной кредитор наложил арест на 8 воздушных судов, общая стоимость которых 148 млн евро, всего из-за 26000 евро. Возможно, на самом деле там ситуация гораздо хуже. Эта авиакомпания начала выполнять рейсы ещё в апреле 1992 года. На данный момент в авиационном парке обозначается 11 лайнеров, три из которых находятся в аренде. Перевозчик даёт работу 1.300 человек персонала. Рейсы выполнялись в основном из Анталии и Стамбула. На них летали и российские туристы.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner