Итак, вы создали продающую страницу для вашего курса. У вас может быть очень красивый лендинг, но это не значит, что, увидев его, посетители тут же захотят купить то, что вы предлагаете. Обладает ли ваша посадочная страница высокой конверсией?
Действительность такова, что при создании продающей страницы упор должен быть не на красивом, а на умном, основанном на конкретных фактах дизайне. Это значит, что при разработке дизайна нужно сконцентрироваться на достижении результатов. Шикарные фотографии или необычное искусство не всегда приводят к лучшему результату.
Целевая страница - это страница, специально разработанная для достижения определенной цели. Цель может быть разной: чаще всего - получить контактную информацию пользователя или же побудить его скачать бесплатный курс, зарегистрироваться на вебинар или купить что-то. Какой бы ни была цель, лендинг пейдж должен быть ориентирован исключительно на эту цель.
Сегодня мы рассмотрим основные элементы, которые повысят коэффициент конверсии вашего лендинга.
Здесь важно отметить, что идеальной целевой страницы не существует. Целевые страницы всегда можно улучшить, и нет причин не работать над их улучшением постоянно. Хотя предложенные нами элементы могут помочь повысить коэффициент конверсии, это не значит, что вам нужно бросаться и размещать сразу же их все подряд без разбору. Это так не работает. Успешная целевая страница - это больше, чем просто сумма её частей, и к её созданию нужно подходить с умом.
Вот 7 очень важных элементов целевой страницы с высокой конверсией:
1. Захватывающий заголовок .
Это первое и, возможно, единственное, что прочитают посетители вашего лендинга. Заголовок может быть выигрышным, а может быть - нет.
Ключевым моментом в создании заголовка является объяснение преимуществ, которые вы предлагаете пользователям, в одном предложении. Не говорите о функциях, говорите о том, что могут достичь покупатели благодаря вашему предложению.
На этот единственный элемент следует потратить столько же времени, сколько на создание остальной части целевой страницы. Почему? Исследования показали, что более 90% пользователей, заинтересованных вашим предложением, также прочитают ваш призыв к действию.
Подробнее о создании заголовка, который будет продавать, мы писали здесь.
2. Особое предложение.
У вас может быть лучшая целевая страница в мире, но если ваше предложение не понравится пользователям, они уйдут.
Если ваша цель - привлечь новых подписчиков на свой блог, вы, вероятно, захотите раздать что-нибудь бесплатно - например подробное руководство по выбранной вами теме. Если вы хотите, чтобы люди записывались на ваш вебинар, вам нужно подчеркнуть, почему ваш вебинар так хорош. Чему пользователь научится у вас и какую пользу это принесет ему?
Это будет второе, что прочитают пользователи, поэтому убедитесь, что текст вашего предложения точно следует за вашим заголовком.
3. Изображения, привлекающие внимание.
Некоторые пользователи даже не захотят прочесть ваш заголовок. Но если они увидят изображение, за которое они зацепятся, они смогут дать целевой странице второй шанс.
Поэтому не используйте старые изображения со стоков, которые уже намылили глаз пользователям интернета. Относитесь к своему изображению как ко второму заголовку. Сделайте его мощным; убедитесь, что оно демонстрирует ваш продукт и пользу для пользователя, если это возможно.
4. Классное видео.
Вы знаете, что лучше изображений? Видео! Если изображение передаёт тысячу смыслов, сколько смыслов несёт в себе видео? Десять тысяч? Миллион? Как бы то ни было, видео - отличный способ повысить коэффициент конверсии. Так, исследование Eye View Digital показало, что использование видео на целевых страницах может увеличить конверсию на 86%.
5. Знаки доверия.
Это может быть всё что угодно: от отзывов и обзоров до логотипов ваших клиентов и отраслевых сертификатов. Это особенно важный элемент, если цель вашей целевой страницы - убедить пользователей купить продукт. Но даже если вы просто пытаетесь получить больше подписок по электронной почте, всё равно рекомендуется разместить знаки доверия на своей целевой странице.
6. Четкий призыв к действию.
Нет смысла заводить лендинг пейдж, если пользователи не знают, что с ним делать. Вот здесь и вступает в игру ваш призыв к действию (CTA).
Он должен быть чётким, заметным и убедительным. «Зарегистрируйтесь здесь», «Добавьте в корзину» и «Загрузите сейчас» - это обычные призывы к действию, которые вы можете встретить в Интернете. Как всё прочее, ваш CTA должен быть адаптирован к вашему предложению и вашей аудитории.
7. Страница после совершения действия.
Когда лучше всего заставить пользователя совершить какое-то действие? Когда он уже выполнил одно из действий. Это цель лэндинга после совершенного действия.
После того, как пользователи нажали на призыв к действию и ввели свою информацию, сделайте ещё одно предложение им. Возможно, это дополнительная продажа продукта или просьба подписаться на рассылку новостей. Как бы то ни было, куйте железо, пока ваши потенциальные клиенты ещё “горячие”.
Если у вас нет подходящего предложения после конверсии, не забудьте просто поблагодарить клиентов.
К слову, загружая ваш курс на онлайн-платформу для обучения Glokurs, вы получаете автоматически созданный лендинг для вашего курса. Добавьте на него нужные вам элементы для повышения конверсии - и готово!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов: