Найти в Дзене
tsmotorsby

#Диагностика, #ЧастичнаяЗаменаМасла #АКПП, #ЗаменаМасла в редукторе. #Dodge #Challenger #SRT.

Автомобили #MOPAR от 2015+ обычным диагностическим сканером не продиагностируешь без специального доп оборудования. Благо у нас есть дилерское оборудование, а также все необходимые девайсы для качественного подключения к авто и диагностики. Кому нужна профессиональная диагностика, пишите в Директ. Помимо диагностики, осуществили частичную замену масла АКПП. Рекомендации просты, если у Вас новый #авто, то делайте частичную замену масла каждые 20-30 тыс км и все будет прекрасно. Если у Вас авто с пробегом, то выполните один раз полную замену, затем смело каждые 20-30 тыс км делайте частичную. Помимо замены масла #ДВС и АКПП, есть еще в машинах редуктор (дифференциал) с межосевой блокировкой, в котором масло необходимо менять регулярно. Завод изготовитель указывает, что масло менять в редукторе не нужно. Но, Вы сами посмотрите на фото (листайте карусель) в каком состоянии масло в редукторе при пробеге в 30 тыс км. И задайте себе вопрос, нужно его менять или нет?! Если этого не делать, то
Оглавление
Dodge Challenger SRT
Dodge Challenger SRT

Автомобили #MOPAR от 2015+ обычным диагностическим сканером не продиагностируешь без специального доп оборудования. Благо у нас есть дилерское оборудование, а также все необходимые девайсы для качественного подключения к авто и диагностики. Кому нужна профессиональная диагностика, пишите в Директ.

Как Вам масло в заднем редукторе с межосевой блокировкой LSD?
Как Вам масло в заднем редукторе с межосевой блокировкой LSD?

Помимо диагностики, осуществили частичную замену масла АКПП. Рекомендации просты, если у Вас новый #авто, то делайте частичную замену масла каждые 20-30 тыс км и все будет прекрасно. Если у Вас авто с пробегом, то выполните один раз полную замену, затем смело каждые 20-30 тыс км делайте частичную.

Сняли старый поддон, при замене масла АКПП.
Сняли старый поддон, при замене масла АКПП.

Помимо замены масла #ДВС и АКПП, есть еще в машинах редуктор (дифференциал) с межосевой блокировкой, в котором масло необходимо менять регулярно. Завод изготовитель указывает, что масло менять в редукторе не нужно. Но, Вы сами посмотрите на фото (листайте карусель) в каком состоянии масло в редукторе при пробеге в 30 тыс км. И задайте себе вопрос, нужно его менять или нет?! Если этого не делать, то редуктор может выйти из строя.

На фото гидроблок от ZF8HP70.
На фото гидроблок от ZF8HP70.

Мы рекомендуем менять масло в редукторе точно также, как и при частичной замене масла АКПП. Исключение, если машина мощная и эксплуатируется весьма активно, в таком случае, менять масло в редукторе лучше, при каждом ТО, чтобы продлить срок службы блокировки.

Используем только качественные материалы для замены масла в коробках  ZF.
Используем только качественные материалы для замены масла в коробках ZF.

Меняете масло в редукторе? Какой интервал?

#tsmotorsby#dodgechallengersrt#dodgechallengersrt8#частичнаязаменамаслаакпп#диагностикаавто#диагностикаавтомобиля#диагностикаминск#dodgeминск#заменамасламинск#дифференциал#дифференциалблокировка#минск#беларусь#автосервис#автосервисминск#сто#стоминск#беларусь#челленджерсрт#доджчеленджер#minsk

Замена масла в заднем редукторе Dodge Challenger SRT.
Замена масла в заднем редукторе Dodge Challenger SRT.

https://www.instagram.com/tsmotorsby/

https://tsmotors.by/

+375 29 321 09 09 (viber, whatsapp, telegram)