Найти тему
ReversssPlay

Resident Evil Village - недохоррор развивающий франшизу. Весь сюжет и мнение об игре.

1. Начало сюжета.

ВНИМАНИЕ! В статье присутствуют спойлеры!

Resident Evil Village – 8 часть серии Resident от компании Capcom, наверное одной из последних надежд ААА индустрии игр представила нам свое творение. История игры вновь возвращает нас к Итану Уинтерсу спустя 3 года после событий 7 части. Начало показывает нам что ГГ живет со своей женой Мией обзаведясь к тому же дочкой Розой, но жили долго и счастливо точно не про них. Спустя 10 минут игрового времени к нам врывается протагонист прошлых частей Крис Рэдфилд и просто изрешечивает Мию пулями, забирает младенца и оглушает Итана.

В дальнейшем мы попав в аварию приходим в деревню ориентировочно находящуюся где то в восточной Европе. Главная цель соответственно найти пропавшую дочь в этой деревне. И здесь начинается весь водоворот событий. Перед нами предстанут владыки в виде Леди Димитреску исполинской вампирши, Донна Беневиенто с куклой Энджи, Сальваторе Моро водяной монстр, не контролирующий свои превращения и конечно же Карл Гейзенберг, он же Магнето и конечно же самой главной среди всех зачинщицу всех бед - Матерь Миранда.

-2

2. Леди Димитреску – первая на нашем пути.

-3

Капком разложили перед нами карты с кем нужно будет биться Итану ради спасения своей дочери, однако многие сюжетные составляющие по ходу игры раскрываются только лишь в конце. Например мы до самого конца не знаем почему Крис так поступил с Мией или же что именно происходит в деревне и для чего владыкам нужна наша дочь. Мы можем лишь догадываться что вся эта основа базировалась на 7 части. А пока до раскрытия главных сюжетных составляющих, в котором нам кстати помогает добропорядочный толстячок торговец Герцог, наш персонаж словно рэмбо пройдется по каждому из боссу, первой из которой будет самая колоритная из них – Леди Димитреску. Её локация, после череды ходок в деревне, это замок. Здесь геймдизайнеры использовали весь свой потенциал так как красота замка и его стилистика действительно поражают.

-4

Он как и подобно другим играм резидентов представлен в виде лабиринта который будет наполнен зомби-слугами главной Леди ну и конечно четырьмя ее дочерями. Впоследствии разборок с дочерями-мутантами на охоту выходит и сама Димитреску. Ее механика почти точная копия Мистера Х из RE2 Remake.У меня в игре бывало и такое что сама Мать вампирша и ее дочь аж вдвоем нападали на Итана что делало локацию довольно напряженной хотя и на нормале вам не составит труда от нее уйти благодаря слишком сильным блокам ГГ. Единственный минус данной игровой зоны это то что мы слишком рано и быстро убиваем Леди Димитреску, хотелось бы увидеть ее в игре больше но жаль что имеем на том и продолжаем.

-5

После расправы над хозяйкой нам лишь чуток подскажут что собирать нашу дочку придется в буквальном слове по частям в колбах. Герцог поведает нам что Роза обладает очень весомой силой которая так нужна Миранде. А еще конечно же добить и оставшихся владык у которых есть остальные колбы.

3. Кошмар Донны Беневиенто.

Следующим боссом будет Донна Беневиенто и ее дом я вам скажу одно из лучших локаций в игре! Если в замке нам лишь слегка было не по себе когда за нами попятам следовали дочери Леди Димитреску и она сама то здесь же Капком добавили хоррор составляющую явно отделяющуюся своей мрачностью от остальных левелов. Здесь мы будем решать головоломки с куклами, прятаться от страшного размера детища, искать среди других кукол саму Энджи под ее дьявольский смех. Данный уровень очень неплохо устрашает нас психологически, а кульминация объясняет чем была так опасна Донна.

-6

-7

4. Сальваторе Моро – неуверенный в себе болотный дьявол.

Закончив прятки в доме Беневиенто мы отправляемся в локацию Моро по ходу дела проходя и саму деревню где для нас упрятаны разные сюрпризы в виде альфа оборотня или же сокровища которые нужно добыть для улучшения снаряжения. Сам же Моро обитает в шахтах под мельницей болота. Забрать колбу у него не составит труда, однако, чтобы выбраться нам придется постараться ведь этот болотный чудила доставит нам немало хлопот, когда мы будем двигаться по зоне с кучей воды. Сама же драка с Сальваторе будет представлять из себя чистый экшн нам нужно лишь хорошо обдать его свинцом! Далее Итан узнает, что Роуз обладает некими экстраординарными способностями, которые и понадобились Миранде – женщина планирует провести ритуал, чтобы воскресить свою погибшую дочь Еву.

-8

5. Мутантно-механический Гейзенберг.

Следующий на очереди - Карл Гейзенберг один из самых опасных владык в деревне. Его подход к Итану оказался менее очевидным так как он предложил союз чтобы уничтожить Миранду. Как оказалось она насильно сделала из Карла мутанта за что тот ее ненавидит. И конечно же наш папашка, по боку ему до Гейзенберга отказался, нас сбросили шахту с отходами и мы начинаем наши пути блуждания по фабрике в которой будет куча экспериментальных зомби разных версий от самого инженера Карла.

-9

Многоуровневые локации вновь построены в стиле лабиринта. И казалось бы, вот оно чего не хватало после Моро, нагнетающей мрачной обстановки, но нет фабричные зоны слишком быстро нам надоедают и зомби-техники нарисованные довольно страшно не пугают к концу локи вообще.

-10
-11

Местный полу-босс зомби без рук и с головой несущего винта появляется лишь вначале и в конце на атмосферу и обстановку никак не повлиял, а жаль ведь потенциал его был очень велик.

-12

6. Крис добавляет ясности в сюжет (отупляет его).

-13

Не опять, а снова (кстати тот был еще в локации Моро,сморозив что-то типо: - Это не твое дело Итан). В этот раз он был более сговорчивым видимо понимал, что конец игры близок можно и рассказать всю суть ситуации. Оказалось, что последнее время Итан жил не с Мией, а Мирандой, которая как допплер перевоплотилась в жену и хотела уже была забрать Розу, но тут вмешался Крис. Далее мы узнаем что Миранда в прошлом талантливый ученый, (ну кто бы сомневался) обучавшей в том числе Озвелла Спенсера – одного из трех основателей «Амбреллы». После гибели дочери Миранда сбежала в пещеру, где планировала покончить с собой, но нашла там организм, который поглотил и переродил ее с новыми способностями и вечным телом. Четверо владык Миранды, которых убивает Итан – самые успешные, но все равно неидеальные попытки создать «сосуд» для воскрешения Евы. Роуз же, согласно экспертизе Миранды, обладает по-настоящему ужасающей силой и идеально подходит для ритуала. И, во время той самой аварии вначале Мия-Миранда притворилась трупом, «воскресла» и убила весь конвой, сбежав с младенцем.

7. Битва с Карлом.

С помощью крафтового танка который сделан из углепластика(так как Гейзенберг напомню управляет только металлом) подаренного нам Крисом, мы входим в трешовый замес с Гейзенбергом где конечно же побеждаем и слету появившись из ниоткуда Миранда показав нам Розу вырывает сердце у Итана и нам этом история Итана заканчивается))))))), но это еще не все.

-14

8. Конец Итана?

В следующем сегменте игры мы будем играть за Криса, который как рэмбо 2.0 прорвется сквозь армаду оборотней и найдет тот самый организм что сделал Миранду такой какая она есть и прицепит к нему бомбу.

-15

Найдем настоящую Мию, которая сделает намек что Итан особенный. Параллельно неожиданно (нет) нам покажут и его самого и через разговор с Эвелиной где то на закоулках разума Итана окажется что он мертв уже как 3 года….(wait what?) и что его организм впитал в себя почти всю плесень из чего он регенерирует с сумасшедшей скоростью.

-16

На этом наш герой оклемается в повозке Герцога, и в последний раз идет на разборки с Мирандой и естественно одерживает вверх, спасая дочку.

-17

Однако по не понятным причинам жизненные (посмертные) силы Итана кончаются.(Пишите в комментариях если поняли).Он отдает дочь Крису и тот вместе с Мией улетают под взрыв который сделал наш главный герой отобрав детонатор у Рэдфилда.

-18

По окончанию смотрим сцену, где повзрослевшая Роза навещает могилу отца.

10. ЭПИЛОГ.

Соберем факты воедино:

-Посредственный сюжет, который был на протяжении многих частей резидентов.

-Стрельба сделана без явно выраженной расчленёнки (что я не считаю явным минусом) но в то же время и плюсом, она просто есть и есть.

- Мотивация и проработка главных злодеев сделана довольно банально, к сожалению они проходные.

-Очень хорошая атмосфера и дизайн локаций крайне хороши.

-Отменная работа со звуком.

-Разнообразие и проработка зомби, оборотней и других, отличительный плюс игры чем в той же 7 части.

-Локации разных стилистик, пример: где Беневиенто-психо-хоррор, Моро-шутер.

-Сама деревня довольно путанная локация однако это не означает что исследовать ее после этого становится скучно.

-Движок игры по-прежнему смотрится восхитительно, а детализация еще лучше.

-Различные мини-головоломки(как небольшой плюсик).

-Крис Рэдфилд, а именно его нежелание (по не понятным причинам)поведать самое главное про Миранду нашему главному герою на протяжение всей игры ставит сюжет в крайне глупое положение, его ветка уж слишком слита.

-Иногда предсказуемость шаблонных моментов (в локации Беневиенто-шкаф или кровать для того, чтобы спрятаться, в целом я не приписал это к явному минусу)

-Порой сюжетное клише на примере, когда Димитреску проламывает нами пол и мы летим в подвал на 3-4 этажа вниз, если она хотела нас убить почему не сделала это сразу? Тоже самое было с Большим Гейзенбергом.

-Система блока и парирования порой выглядит как плюс игры когда дерешься с обычными врагами, а минус когда бодаешься с боссами. Любопытно было наблюдать как Итан блокирует удары Леди Димитреску просто скрестив руки.

-Слишком быстрый слив Леди Димитреску о чем я писал выше, хотя ее мотивация крайне слаба как злодейки.

- Длина игры сделана оптимально чтобы вы смогли нормально пропитаться атмосферой.

-Вилладж многое берет из 4 части серии, та же деревня, та же локация на лодке, система с торговцем. Однако как по мне многие моменты ее улучшает, в дальнейшем судите сами.

Спасибо за просмотр статьи! Подписывайтесь на Дзене и Ютубе, будет очень много всего об играх!