Найти тему
1,5K подписчиков

Грета. Сборник ошибок. Часть 116

175 прочитали
"Потому что люблю тебя..."   Резким движением  Оскар потянул на себя кружевную резинку стрингов и разорвал. -Зачем ты каждый раз уничтожаешь моё белье?

"Потому что люблю тебя..."

Резким движением Оскар потянул на себя кружевную резинку стрингов и разорвал.

-Зачем ты каждый раз уничтожаешь моё белье?

-Ничего страшного, завтра купим тебе много нового, чтобы мне и дальше было что рвать. Оскар погладил рукой Грету по волосам, прикоснулся губами к ложбинке на выпирающих ключицах и провел языком по идеально ровному животу девушки. Потом резко поднялся и прижал её к себе одной рукой. Грета стояла, будто окаменевшая и никак не реагировала на ласки Оскара. Она все ещё не могла поверить, что весь этот ужас оказался хорошо расчитанной интригой.

-Повторяй за мной: дорогой Оскар, прости меня, пожалуйста, за сегодняшнее представление.

-Дорогой Оскар... прости меня...

-Больше никогда...

-Никогда..

-Я не посмею уйти от тебя.

-Не посмею...

-Потому что я люблю тебя...

-Люблю...

-Потому что только с тобой мне хорошо.

-С тобой... хорошо...

Грета закрыла глаза и почувствовала, что если сейчас Оскар отпустит её, она просто упадёт. Девушка обмякла в его руках, он резко приподнял её и бросил на диван. Через пару минут Оскар ослабил хватку и стал снова нежно целовать Грету. Его губы скользнули по щеке и губам, он провел рукой по груди и положил ладонь ей на лоб.

-Прости, что так быстро... Но мне кажется, что обе стороны процесса остались довольны.

Грета попыталась встать с дивана, но голова резко поплыла и девушка в изнеможении снова легла.

-Новость первая, так себе. В порыве страсти я забыл о предохранении.

-Думаю, ничего страшного, я ещё ни разу не забеременела.

- И второе, - Оскар пропустил мимо ушей последние слова Греты - ты себя нормально чувствуешь? У тебя температура, дорогая моя. Очень высокая, судя по всему.

-Слабость сильная, не могу встать, голова кружится, - призналась Грета.

-Не надо вставать, ложись под одеяло, - тут же стал командовать Оскар,-я сейчас принесу жаропонижающее.

Он сбегал за аптечкой, где нашёлся аспирин, растворил шипучку в тёплой воде и принёс девушке. Дал ей градусник и сказал держать его десять минут.

-У тебя что-нибудь болит сейчас? Ну, там горло, голова, живот? - продолжал допрос Оскар.

-Нет, вообще ничего не болит, но чувствую себя как будто весь день дёргала сорняки на даче.

-Если температура поднимется ещё выше, нужно будет вызывать скорую помощь. Если аспирин собьёт, то до утра ждём и вызываю врача. Давай сюда градусник-потребовал Оскар.

-Ничего себе, 39,2. Что с тобой, солнышко? —нежно гладил он по голове девушку.

Продолжение следует...

Начало здесь

Фото автора