Многие говорят о плюсах, а мы сразу начнем с недостатков. Интернет-маркетологу тоже бывает несладко на работе.
🥴Недостатки
Самый главный минус ― интернет-маркетолог постоянно работает головой: он 24/7 генерирует идеи для стратегии и рекламы. Из-за этого работа предполагает ненормированный график, особенно на фрилансе ― идеи не приходят в голову по расписанию.
Оставить работу на работе не получится
Чтобы быть востребованным, нужно постоянно учиться и мониторить конкурентов. Часто это нужно делать вне рабочего времени.
Читайте также: Схема, как фрилансеру выйти на доход 50 тыс. в месяц. Планируем доход.
Кому не подойдёт профессия
Вам будет сложно в интернет-маркетинге, если вы не готовы:
● постоянно учиться и следить за трендами,
● нести ответственность за результат и отстаивать своё мнение перед заказчиком,
● понимать мотивы будущих клиентов и их потребности,
● разбираться в смежных профессиях и сферах,
● постоянно расширять свой кругозор и мыслить нестандартно.
👍Преимущества
Главный плюс ― возможность работать удалённо. Вы сможете сами строить свой день и не привязываться к офису.
Интернет-маркетолог может сам регулировать величину дохода.
Можно устроиться в компанию в регионе, где платят больше.
На фрилансе можно вести несколько клиентов и зарабатывать больше.
А ещё можно совместить найм и фриланс: быть inhouse-маркетологом и вести другие проекты.
Хотите стать интернет-маркетологом? Развивайте soft skills💪
● коммуникабельность ― надо будет много общаться с командой и клиентом,
● стрессоустойчивость ― могут возникать внештатные ситуации, которые надо быстро решить,
● ответственность ― интернет-маркетолог должен соблюдать дедлайны и договорённости,
● широкий кругозор ― чем больше интернет-маркетолог знает, тем проще ему понять клиентов из разных ниш,
● креативность ― надо придумывать и пробовать разные подходы к продвижению,
● сконцентрированность ― важно внимательно относиться к деталям,
● вовлечённость ― интернет-маркетолог должен быть заинтересован в клиенте и его бизнесе,
● проактивность ― работа на опережение потребностей клиента,
● грамотность ― в текстовом контенте не должно быть ошибок,
● многозадачность ― иногда придётся выполнять работу за некоторых членов команды.
Читайте также: Курсы для интернет-маркетологов с нуля
Понравилась статья? Ставьте 👍 и подписывайтесь, чтобы видеть больше честных обзоров о digital-профессиях.